sg
O‘zbekcha

ВЛИЯНИЕ МЕТОДОВ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ НАМЕРЕНИЙ НА ОСНОВЕ СОВМЕСТНОГО ПОДХОДА НА ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ НАМЕРЕНИЯ

Авторы

Ключевые слова:

учебный процесс, сотрудничество, педагогическое намерение, эффективность обучения, творческое мышление, овладение умениями, формирование личности.

Аннотация

В данной статье представлена информация о влиянии методов, основанных на кооперативном подходе, на педагогические намерения в процессе подготовки будущих учителей, основанных на кооперативном подходе. Обсуждаются изменение существующего содержания и методов подготовки будущих преподавателей в высшем учебном заведении с учетом новых требований, а также подходы, направленные на разработку методов образовательного процесса, основанных на совместном подходе преподавателя и студента. В исследовании также уделено особое внимание типам уроков и выделены их различные ситуации. Для более глубокого понимания сущности педагогических намерений методы, используемые в образовательном процессе, рассматриваются индивидуально. Спросите у будущих учителей о важности учета познавательных способностей и интересов учащихся, формирования навыков, основанных на образовательных принципах, при организации процесса преподавания предметов на основе методов сотрудничества.

Биография автора

  • , Fergana State University

    Farg‘ona davlat universiteti mustaqil tadqiqotchisi

Библиографические ссылки

https://kun.uz/news/2019/02/12/kunuzdan-innovatsion-lugat-trendsetterdan-startapgacha.

Oʻzbek tilining izohli lugʻati. – Toshkent.: “Oʻzbekiston milliy ensiklopediyasi” Davlat ilmiy nashriyoti. 2006. –B. 35

Bezrukova V.S. Osnovi duxovnoy kulturi (ensiklopedicheskiy slovar pedagoga). – Yekaterinburg. 2000. – S. 937.

Brentano F. Izbranniye raboti. M., 1996

Shulman, L. S. (1986). Those who understand: Knowledge growth in teaching. Educational Researcher, 15(2), –P. 4-14

https://ru.wikipedia.org/wiki. Vikipediya. Svobodnaya ensiklopediya

https://ru.wikipedia.org/wiki. Vikipediya. Svobodnaya ensiklopediya

Mavlonova R.A., Rahmonqulova N., Matnazarova K., Xolmatov P., Shirinov M.Pedagogika. (2016). Darslik. - T.: «Navro‘z».

Pedagogika (pedagogika nazariyasi va tarixi): O‘qituvchilar tayyorlash va pedagogika fani ta’lim sohasi bakalavriat yo‘nalishi uchun darslik/ M.X. Toxtaxodjayeva, S. Nishonova, J. Hasanboyev, M.Usmonboyeva, S. Madiyarova, A. Qoldibekova, N. Nishonova, N. Sayidahmedov; O‘zbekiston Respublikasi Oliy va o‘rta-maxsus ta’lim vazirligi. — Toshkent: « O‘zbekiston faylasuflari milliy jamiyati» nashriyoti, 2010. –B. 400.

May M.A., Doob L.W. Competition and Cooperation / M.A. May, L.W. Doob. – New York: Social Science Research Council, 1997.

Johnson D.W., Johnson R.T. Cooperation and the use of technology. In J. M. Spector, M. D. Merrill, J. van Merrienboer, & M. Driscoll (Eds.), Handbook of research on educational communications and technology. – New York: Taylor & Francis, 2008. – P. 1017-1044.

DeVries, D., Edwards K. Learning games and student teams: Their effects on classroom process / D. DeVries, K. Edwards. – American Educational Research Journal. – 1993. – №10. – P. 307-318

Опубликован

2024-09-24

Выпуск

Раздел

Научная информация