sg
O‘zbekcha

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕРАКТИВНЫХ МЕТОДОВ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ В ЦЕЛЯХ ТУРИЗМА

Авторы

Ключевые слова:

профессиональный иностранный язык, методика, английский язык для туризма.

Аннотация

Целью данной статьи является предоставление обзора интерактивных методов преподавания английского языка студентам в сфере туризма, которая в последнее время значительно развивается. Статья разделена на две части: в первой части представлено значение английского языка в этой сфере и особенности преподавания иностранного языка, ориентированного на профессию; а во второй части интерпретируются современные интерактивные методы, используемые преподавателями на уроках иностранного языка и повышающие мотивацию учащихся к изучению языка. Опыт преподавателей английского языка нефилологических вузов показывает, что организация речевого взаимодействия на уроке с использованием традиционных методов и форм работы не всегда эффективна. Сегодня использование интерактивных методов и методов обучения иностранному языку специалистами всех специальностей показывает свою актуальность. Практика показывает, что использование интерактивных методов и методов на занятиях по иностранному языку снимает нервное напряжение изучающих язык, усваивает формы деятельности. , сосредоточить внимание на основных вопросах темы трудоустройства. Ведь качество подачи материала и эффективность его усвоения значительно повысятся, и как следствие, повысится мотивация студентов к изучению иностранного языка.

Биография автора

  • , Fergana State University

    Farg‘ona davlat universiteti Ingliz tili filologiyasi kafedrasi o‘qituvchisi,

Библиографические ссылки

Augustine, D.K., Gruber, K. D., & Hanson, L. R. (1989–1990). Cooperation works! Educational Leadership, 47, 4–7.

Chiu, M. M. (2008).Flowing toward correct contributions during groups' mathematics problem solving: A statistical discourse analysis. Journal of the Learning Sciences, 17 (3), 415–463.

Deutsch, Morton (1949). «A theory of cooperation and competition». Human Relations. 2: 129–152.

Heeden, T. 2003. The reverse jigsaw: A process of cooperative learning and discussion. Teaching Sociology 31 (3): 325–332.

Johnson, D.W. (2009). «An Educational Psychology Success Story: Social Interdependence Theory and Cooperative Learning». Educational Researcher. 38 (5): 365–379.

Chen, P. C., Chiu, W. Y., & Lin, T. Y. (2011). A study constructing a holistic English for specific purposes (ESP) curriculum model for tourism and hospitality English. Education Research Journal, 1(5), 84-93.

Chen, W. (2009). A pilot study of some ROCMA cadets’ difficulties in English speaking. WHAMPOA–An Interdisciplinary Journal, 58, 119-126.

Clarvie, M., Charles, S., & Hassan, F. (2013). “I doesn’t know English”: Beliefs and practices in the teaching of speaking in ESL classroom. Journal of Social Sciences & Humanities, 21(2), 449-460.

Coskun, A. (2009). An ESP course for tourism students. ESP World, 4(25), 1-15. Retrieved from http://www.espworld info/Articles_25/An_ESP_Course_for_Tourism_Students.pdf

Bobanovic, M. K., & Grzinic, J. (2011). The importance of English language skills in the tourism sector: A comparative study of students/employees perceptions in Croatia. Almatourism-Journal of Tourism, Culture and Territorial Development, 2(4), 10-23.

Brindley, G. (1989). The role of needs analysis in adult ESL programme design. In adult ESL programme design. In R. K. Johnson (Ed.), The Second Language Curriculum. Cambridge: Cambridge University Press

Опубликован

2024-09-12

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)