sg
O‘zbekcha

СВЯЗЬ МЕЖДУ КОНЦЕПЦИЯМИ ПРОСТРАНСТВА И ВРЕМЕНИ

Авторы

Ключевые слова:

концепт, пространство, фаза, время, отношение, наука, искусство, мысль, лингвистическая компетенция, терминология

Аннотация

Путём изучения и анализа отношений между понятиями пространства и времени в этой статье было обнаружено, что они были подвергнуты анализу и изучению. В ней представлены мнения ряда исследователей по этому вопросу. Этих категорий естество научными знаниями о мире мы осознаем основным свойство пространство и времени. Изучая аспекты взаимодействия пространство и времени обратил внимание на различия и сходства между ними.

Биография автора

  • , Fergana State University

    Farg‘ona davlat universiteti “Ingliz tili amaliy kursi” kafedra o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

Klyuev E.V. Speech communication. M.: PRIOR, 1998. Knapp M.L. Non-verbal communication. M.: PRIOR. 2000.

Алефиренко Н. Ф. Когнитивно-семиотические аспекты лингвокультурологии // Вопросы когнитивной лингвистики. – 2006. – № 1. – С. 36–44.

Кубрякова Е. С. Язык и знание : на пути получения знаний о языке : части речи с когнитивной точки зрения. Роль языка в познании мира / Е. С. Кубрякова. – М.: Языки славянской культуры, 2004. – 560 с.

Никитин М. В. Предел семиотики / М. В. Никитин // Вопросы языкознания. – 1997. – № 1. – С. 3–14.

Попова З. Д. Семиотические аспекты когнитивной лингвистики / З. Д. Попова // Вопросы когнитивной лингвистики. – 2006. – № 2. – С. 45–52.

Холодная М. А. Психология интеллекта. Парадоксы исследования / М. А. Холодная. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : Питер, 2002. – 272 с.

Кобозева И. М. Лингвистическая семантика / И. М. Кобозева. – М. : Эдиториал УРСС, 2000. – 352 с.

Бабушкин А. П. Типы концептов в лексико-фразеологической семантике языка. –Воронеж: Изд-во ВГУ, 1996. –С. 38;

Палутина О. Г.Концепт «вода» в русской и английской концептосферах // Теория и практика германских и романских языков. -Ульяновск, 2002. -С. 90.

Опубликован

2024-09-12

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 3 4 > >>