METHODOLOGICALLY SPECIFIC CHARACTERISTICS OF PROVERBS
Ключевые слова:
Пословица, английский язык, преподавание, обучение, грамматика, языковые навыки, процесс обучения, ученик, учитель.Аннотация
При обучении английскому языку преподаватели часто должны стараться привлечь внимание своих студентов к теме, в результате чего студенты могут чувствовать себя расслабленными, и в то же время у них может быть возможность узнать гораздо больше. Использование английских пословиц рассматривается как наиболее продуктивный способ повысить внимание учащихся и начать новый урок. Данная статья посвящена специфическим методологическим характеристикам пословиц и их использованию на разных этапах урока. Кроме того, на конкретных примерах приводятся данные обучения стратегиям английского языка с помощью пословиц.
Библиографические ссылки
Kukiboyeva Mahliyo. Independent researcher. Peculiarities and benefits of using proverbs in mastering lessons’ communicative grammatical competence – Namangan.: Namangan state university Uzbekistan, 2019. - P2. (Kukiboyeva Mahliyo. Mustaqil izlanuvchi. Kommunikativ Grammatik kompetentsiyani o‘zlashtirish darslarida maqollardan foydalanishning o‘ziga xos xususiyatlar va afzalliklar – Namangan.: Namangan davlat universiteti Uzbekistan, 2019. – 2 bet.)
Mieder,W. (2004). Proverbs- A Handbook. Westport, CT; Greenwood press. P 146. (Mieder, W. (2004). Maqollar- Qo‘llanma. Westport, CT; Greenwood nashriyoti. 146 bet)
Go‘zpinar, H. Proverb- it’s Semantic and didactic Parameters. MA. Thesis - Tbilisi.: Tbilisi State university, 2011.- P2. (Go‘zpinar, H. Maqol- Bu semantic va didaktik parametrlar. MA. Tezis – Tbilisi.: Tbilis davlat universiteti, 2011. – 2 bet)
Toshtemirova K. A. Using proverbs in teaching English to develop logical thinking – Samarqanq.: “ Science and education” Scientific journal of Samarqand state university. Volume 2 issues 5, 2020. - pp 1-2. (Toshtemirova K. A. Mantiqiy fikrlashni rivojlantirish uchun ingliz tilini o‘rganishda maqollardan foydalanish – Samarqanq.: “ Fan va ta’lim” Samarqand davlat universitetining ilmiy jurnali. 2 jild 5 son, 2020. - 1-2 betlar)
Solovova E.N. Method of teaching foreign language: advanced course. Moscow: AST: Astrel, 2010. - pp, 272-275. ( Solovova E.N. Chet tilini o‘qitish methodikasi: advanced course. Moscow: AST: Astrel, 2010. - 272-275,betlar)
Baratboeva G. R. A blend of approaches as a new perspective to effective grammar teaching // “Mirovaya nauka”.) № 9 (30), 2019. [Electronic Resource ]. URL: https://science-j-com/domains_data/files/30/Rafaelova.pdf/ (date of access: 10.02.2020). (Baratboeva G. R. Amaliy grammatika o‘qitishning yangi pozitsiya sifatida yondashuvlar aralashmasi // “Mirovaya nauka”. ) № 9 (30), 2019.
[ Elektron Resurs ]. URL: https://science-j-com/domains_data/files/30/Rafaelova.pdf/ (chiqarish sanasi: 10.02.2020).)
Adnan Zaid. Using proverbs as a Lead- in Activity in teaching English as a foreign language. International journal on studies in English language and literature volume4, issues (10), October 2016, p2. (Adnan Zaid. Ingliz tilini chet tili sifatida o‘rgatishda maqollardan etakchi faoliyat sifatida foydalanish. Ingliz tili va adabiyoti fanlari bo‘yicha xalqaro jurnal 4-jild, 10 son, 2016 yil oktiyabr, 2-bet International journal on studies in English language and literature volume4, issues (10), October 2016, p2.)
Methodological importance of proverbs to the language learners. (for all grades 7-11) https://infourok.ru/methodological-importance-of-proverbs-to-the-language-learners-for-all-grades-1887976html
(Maqollarning til o‘rganuvchilar uchun uslubiy ahamiyati. (barcha sinflar uchun 7-11) https://infourok.ru/methodological-importance-of-proverbs-to-the-language-learners-for-all-grades-1887976.html
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Fergana State University

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.