sg
O‘zbekcha

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОРАЗВИТИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРАКТИКИ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА

Авторы

Ключевые слова:

будущий педагог, профессиональное саморазвитие, педагогическая деятельность, педагогическая практика, профессиональные навыки и квалификация, студент, учебная деятельность, профессиональная деятельность, будущий педагог, высшее образование.

Аннотация

В данной статье рассматриваются об особенностях профессионального саморазвития умений студентов, обучающихся в дошкольных образовательных учреждениях высших учебных заведений, в процессе педагогической практики. Это в свою очередь, имеет большое значение в развитии данной области. Развитие целевых инноваций, основанных на внедрении инноваций науки в систему образования, повышении эффективности подготовки высокопотенциальных кадров, всесторонней поддержке студентов и молодежи, рассматривается как актуальная проблема современности.

Биография автора

  • , Namangan davlat universiteti

    Namangan davlat universiteti tayanch doktoranti

Библиографические ссылки

Oʻzbekiston Respublikasi Oliy taʼlim tizimini 2030-yilgacha rivojlantirish Konsepsiyasi. Oʻzbekiston Respublikasi Prezidentining Farmoni, 08.10.2019 yil. PF-5847-son

Oʻzbekiston Respublikasining “Taʼlim toʻgʻrisida”gi OʻRQ-637. 2020-yil 23-sentabr.

Mirziyoyev Sh.M. 2022-yil 21-iyundagi “Pedagogik taʼlim sifatini oshirish va pedagog kadrlar tayyorlovchi oliy taʼlim muassasalari faoliyatini yanada rivojlantirish chora-tadbirlari toʻgʻrisida”gi PQ 289-sonli Qarori.

Mahkamova M. Qadriyat va tarbiya. Ilmiy toʻplam. T.1992. 15 bet.

Зеер Э.Ф. Личностно-развивающие технологии начального профессионального образования. М.:Академия, 2010.176 с.

Qodirova Z.S. Зamonaviy yondashuvlar asosida boʻlajak tarbiyachilarni kasbiy faoliyatga tayyorlash. Scientific Bulletin of NamSU-Научный вестник НамГУ-NamDU ilmiy axborotnomasi–2023-yil_7-son. 830-833.

Опубликован

2024-07-30

Выпуск

Раздел

Научная информация

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)