О ПРОВЕРКЕ КАЧЕСТВА УЧЕБНИКОВ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА КАК ИНОСТРАННОГО
Ключевые слова:
учебники, издательское дело, дидактика иностранного языка, исследования, анализ, учебный процесс, учебные стратегии, упражнения и задачи, грамматика, авторы.Аннотация
В статье анализируется качество учебников немецкого языка как иностранного. Важно проанализировать качество учебников, изданных на иностранном языке и используемых для изучения языка в нашей стране в то время, когда изучение и преподавание иностранного языка очень важно. Анализ учебников как тема исследования в дидактике иностранного языка начался в 70-х годах прошлого века одновременно с научным изучением обучения иностранному языку. В конце 1970-х годов большой проект под названием Mannheimer Gutachten исследовал учебники, доступные на рынке в то время, и определил их как более или менее несовершенные. Критерии Ассоциации немецкого языка, открытой для иностранных рабочих в 80-е годы, стали ориентирами при утверждении учебников иностранного языка для курсов рабочих-мигрантов. Эта тема стала одной из самых актуальных тем мероприятий по повышению квалификации преподавателей и сотрудников. С окончанием дидактических фундаментальных дискуссий и дискуссий о направлении коммуникативной иноязычной дидактики закрылась горячо обсуждавшаяся в 80-90-х годах прошлого столетия тема. Однако последняя монография по анализу учебников была опубликована в 1996 году. В данной статье содержатся идеи о том, на какие аспекты издателям следует обратить больше внимания при издании учебников.
Библиографические ссылки
FUNK, H. (2001): Qualitätsmerkmale von Lehrwerken prüfen – ein Verfahrensvorschlag. Babylonia 3/04, www. http://www.babylonia-ti.ch
KLEPPIN, K. (1984): Lehrwerkkritik, Lehrwerkanalyse, Lehrwerkforschung. Ein Versuch zu einer empirisch begründeten Forschungsrichtung, in: Informationen Deutsch als Fremdsprache 4.
KÖNIGS, F. (2005): Aufgabenorientiertes Fremdsprachenlernen und Mehrsprachigkeit – eine lohnende Aufgabe? in: Aufgabenorientierung im Fremdsprachenunterricht – Task-Based Language Learning and Teaching. Festschrift für Michael K. Legutke. Tübingen.
GICK, C. (1989):—Fördern Lehrwerke die Autonomie der Lerner? in: MÜLLER, M. / WERTENSCHLAG, L. / WOLFF, J.(Hrsg.): Autonomes und partnerschaftliches Lernen. Modelle und Beispiele aus dem Fremdsprachenunterricht. Berlin u.a.
KOENIG, M. (1996): Autonomie und Lehrwerke – ein Widerspruch? Oder: Wie kann die Autonomie der Lernenden durch Lehrwerke gefördert werden? in: Fremdsprache Deutsch – Sondernummer.
Paziljanova, Z. (2023). МАДАНИЯТЛАРАРО МУЛОҚОТНИНГ АҚШДА ПАЙДО БЎЛИШИ. Бюллетень педагогов нового Узбекистана, 1(5 Part 2), 31-35.
Paziljanova, Z. (2023). МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИИ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ. Farg ‘ona davlat universiteti ilmiy jurnali, (1), 517-519.
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- , УЗБЕКСКАЯ РОМАНИСТИКА ПЕРИОДА НЕЗАВИСИМОСТИ: ВОПРОСЫ ХУДОЖЕСТВЕННОГО И НАУЧНОГО МЫШЛЕНИЯ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2023): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)
- Zulfiya Paziljanova, МОДЕЛИ КОММУНИКАЦИИ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2023): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)
- , , , ОСНОВЫ ГЕОЭКОЛОГИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗЕМЛЕУСТРОЙСТВЕННЫХ РАБОТ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2024): FarDU ilmiy xabarlar jurnali ilova to‘plam (GEOGRAFIYA)
- , ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В СЕМЬЕ НА ОСНОВЕ НАЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕННОСТЕЙ И ТРАДИДИЦИЙ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)
- , МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ МОЛОДЕЖИ В НОВОМ УЗБЕКИСТАНЕ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 2 (2023): Научный журнал Ферганского государственного университета (Точные и естественные науки)
- , ВИД ИСКУССТВА И ЛИТЕРАТУРЫ – ВАЖНЫЙ ФАКТОР НЕПРЕРЫВНОГО ДУХОВНОГО ВОСПИТАНИЯ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2023): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)
- , , ПЕДАГОГИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАЗВИТИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ НАСЛЕДИЯ УЧЕНЫХ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)
- , , , СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО СОСТАВА ЗЕМЛЕПОЛЬЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ ЭКОЛОГО- ХОЗЯЙСТВЕННОЙ СИТУАЦИИ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): FarDU.Ilmiy xabarlar jurnali. Ilova to'plam (Aniq va tabiiy fanlar)
- Zulfiya Yusupova , ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ УЧЕНИКОВ И ИХ УСТРАНЕНИЯ НА ЗАНЯТИЯХ МАТЕМАТИКИ В ШКОЛАХ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2022): Научный журнал Ферганского государственного университета
- , РОЛЬ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА В РАЗВИТИИ ХУДОЖЕСТВЕННОГО ВООБРАЖЕНИЯ И ТВОРЧЕСКИХ НАВЫКОВ МОЛОДЕЖИ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)