ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ВЫРАЗИТЕЛЬНОМУ ЧТЕНИЮ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ
Ключевые слова:
культура чтения, книга, чтение, выразительное и сознательное чтение, притча, стихотворение, статьяАннотация
Привитие младшим школьникам любви к книгам и чтению, приобщение детских сердец к книгам рассматривается как один из актуальных вопросов. Читая художественные произведения, дети узнают хорошее и плохое, черное и белое, учатся различать высокое и Низкий.У него возрастает любовь к добру и он ненавидит зло. В этом пункте существуют также конкретные виды и направления художественных произведений, исходя из возрастных особенностей учащихся начальных классов, подходящие для них и подбирающие конкретные произведения и обучающие их правильному чтению , точно, бегло и требует от педагога высокого педагогического мастерства. Чтение книги, прежде всего, формирует воображение учащихся. Каждое наше действие и мысль основывается на определенной идее. Чтобы что-то, событие, предмет стали событием, оно должно сначала пройти через наше воображение. То есть реальность без нашего воображения — это абстракция. Самый важный аспект жизни состоит в том, что то, что ученик себе представляет, он может достичь. Человеческое воображение создает реальность. Гении, совершившие великие открытия в истории, были великими людьми, обладавшими не только своим воображением.Воображение читателя работает в процессе чтения книги. Он воображает далекое прошлое и будущее. Он воплощает жизнь своих современников в своем воображении. Этот процесс происходит не в виде безжизненной картинки на экране телевизора, а в сознании читателя, в мире воображения. И сама по себе она способна произвести изменения в сознании ученика, поэтому данная статья посвящена обучению детей читать художественные произведения с любовью и читать осознанно и выразительно.
Библиографические ссылки
O‘zbеk xalq maqollari.Tоshkеnt,1978.–288b.( Uzbek folk proverbs. Tashkent, 1978. - 288 p)
Jumaboyev M. Bolalar adabiyoti va folklor –T.,O‘qituvchi, 1990 (Jumaboyev M. "Children's literature and folklore". -T., Teacher, 1990)
S.Inomxo‘jayev, A.Zunnimov. Ifodali O‘qish asoslari. - Toshkent: O‘qituvchi, 1978. (S. Inomkhojayev, A. Zunnimov. Fundamentals of Expressive Reading. - Tashkent: Teacher, 1978).
Matchonov S., Shojalilov A., G‘ulomova X., Sariyev Sh. Dolimov Z. O‘qish kitobi 4-sinf uchun darslik. –Toshkent: “Yangiyo‘l poligraf servis” 2013. 83 (
Matchonov S., Shojalilov A., Gulomova Kh., Sariyev Sh. Dolimov Z. "Reading book": textbook for 4th grade. -Tashkent: "Yangiyol polygraph service" 2013. 83)
T. G‘afforova va boshqa. O‘qish kitobi (1-sinf uchun darslik).-T: Sharq, 2009.( T. Gafarova and others. Reading book (textbook for 1st grade). T.: Sharq, 2009).
B. Ma’qulova , Sa’diyeva. Sinfdan tashqari O‘qish mashg‘ulotlari(I -sinf o ‘ qituvchilari uchun metodik qo‘llanma) . - T .: "O‘qituvchii",1997.( B. Ma'qulova, Sa'diyeva. Out-of-class reading exercises (Methodical guide for I-grade teachers). - T.: Teacher, 1997).
B. Ma’qulova, T . ,. Kitobim - oftobim ( 1 -sinf sinfdan tashqari O‘qish kitobi). - T.: "O‘qituvchi", 1999.( B. Ma'kulova, T. ,. My book is my sun (Reading book out of class). - T.: "Teacher", 1999).
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- , , ИСТОРИКО-ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ РАЦИОНАЛЬНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНЫ ПРИРОДЫ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2024): FarDU ilmiy xabarlar jurnali ilova to‘plam (GEOGRAFIYA)
- , , ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО ВООБРАЖЕНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2023): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)
- , ВЗГЛЯДЫ ТУРКЕСТАНСКИХ ДЖАДИДОВ НА ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 4 (2024): FarDU.Ilmiy xabarlar jurnali (Aniq va tabiiy fanlar)
- Bekzod Baydjanov, ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПОДГОТОВКИ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ К ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ У УЧАЩИХСЯ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2023): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)
- , , , ПОЛУЧЕНИЯ АЛЬТЕРНАТИВНОГО ДОРОЖНОГО БИТУМА И ОЦЕНКА КАЧЕСТВА , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2023): FarDU ilmiy xabarlari jurnali (Aniq va tabiiy fanlar)
- , , ФОРМИРОВАНИЕ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ КАК ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2023): FarDU ilmiy xabarlari jurnali (Aniq va tabiiy fanlar)
- Begzod Khodjaev , Bekzod Baydjanov , ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И ПРОБЛЕМЫ ЗАЩИТЫ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОТ УГРОЗЫ ВРЕДНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ОБРАЗОВАНИЯ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2022): Научный журнал Ферганского государственного университета
- , , ФОРМИРОВАНИЕ ТВОРЧЕСКИХ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫX КЛАССОВ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2023): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)
- , , , , , СИНТЕЗ 3,3'-ДИСУЛЬФАНДИИЛБИС(1H-1,2,4-ТРИАЗОЛ-5-АМИН) , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2022): Научный журнал Ферганского государственного университета
- , ПРИНЦИПЫ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ СРЕДСТВАМИ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2023): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)