РОЛЬ И ВОЗМОЖНОСТИ ЕСТЕСТВЕННО-ГЕОГРАФИЧЕСКИХ УЧЕБНЫХ ПОСОБИЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ГЕОЛОГИЧЕСКИМИ ЗНАНИЯМИ
Ключевые слова:
средства обучения, наглядные пособия учебного процесса, интерактивные приемы, макеты, карты, слайды, презентации.Аннотация
В данной статье подчеркивается важность учебных пособий в развитии геологических знаний учащихся на уроках географии. Учебные средства выбираются в зависимости от целей, содержания, организационных форм и методов географического образования. Преподаватель может использовать методические материалы и методические пособия по своему усмотрению. Еще один аспект использования образовательных средств заключается в том, что они выступают как составляющая образовательного процесса. Дидактическое значение средств обучения заключается в ускорении усвоения учебной информации. Выбор конкретного образовательного средства связан с выбором конкретного образовательного метода. Если выбран активный метод обучения (работа с книгами, упражнения), то используются учебные пособия, учебники и технические средства. Классификация средств обучения не может быть четкой, единообразной и неизменной. Важность образовательных инструментов заключается в том, что они используются вместе и никогда не исключают друг друга.
Библиографические ссылки
Абдураҳмонов М. Табиий география таълимида дидактик ўйинлардан фойдаланиш методикаси / Пед.фан. номзоди . дис. – Т.: ТДПУ, 2001. – 163 б.
Ахмадалиев, Ю. И., Маматисаков, Ж., & Мухитдинов, И. (2022). НЕОБХОДИМОСТЬ СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ И ОХРАНА ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ПРИГРАНИЧНЫХ ТЕРРИТОРИЙ. Scientific Impulse, 1(3), 732-738.
Душина И.В. Педагогические технологии обучения географии. //“География в школе”, – №3. – 2001. – С. 49-53.
J. J. Mamatisakov, M. M. Qahhorova, & S. I. Mo‘Minova (2022). MAKTAB GEOGRAFIYA TA’LIMIDA FOYDALANILADIGAN MATEMATIK FORMULALAR TAVSIFI. Academic research in educational sciences, 3 (10), 153-161.
Jahongirmirzo Mamatisakov (2022). IMPROVING STUDENTS' GEOLOGICAL KNOWLEDGE BY SCHOOL GEOGRAPHY EDUCATION. Academic research in educational sciences, 3 (10), 88-94
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- , РОЛЬ ШКОЛЬНОГО ГЕОГРАФИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ИНТЕРЕСЕ УЧАЩИХСЯ К ПРОФЕССИИ ГЕОЛОГА , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): FarDU.Ilmiy xabarlar jurnali. Ilova to'plam (Aniq va tabiiy fanlar)
- , ИННОВАЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ У СТУДЕНТОВ, БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ГЕОГРАФИИ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2024): FarDU.Ilmiy xabarlar jurnali (Aniq va tabiiy fanlar)
- , БУДУЩИЙ УЧИТЕЛЬ ГЕОГРАФИИ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГЕОЛОГИЧЕСКИХ НАВЫКОВ У УЧАЩИХСЯ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2024): FarDU ilmiy xabarlar jurnali ilova to‘plam (GEOGRAFIYA)