ВАЖНОСТЬ АУДИРОВАНИЯ В ИЗУЧЕНИИ ЯЗЫКА И ПРОБЛЕМЫ АУДИРОВАНИЯ: ОПЫТ ИЗУЧАЮЩИХ ЯЗЫК
Ключевые слова:
аудирование, фактор, скорость речи, произношение, умение.Аннотация
Умение слушать играет важную роль в эффективном общении с людьми как в повседневной жизни, так и в учебном контексте. Несмотря на важность аудирования для развития коммуникативных и когнитивных навыков, на протяжении многих лет ему не уделялось должного внимания в программах обучения языку. Хотя существует множество различных точек зрения на то, как научиться слушать, успех каждой точки зрения зависит от решения и минимизации критических проблем, с которыми сталкиваются изучающие язык. Эта статья направлена на изучение концепций и вопросов, связанных с ролью и важностью навыков понимания на слух в изучении немецкого языка как иностранного.
Библиографические ссылки
Гальскова Н.Д. Современная методика обучения иностранным языкам / Н.Д. Гальскова // Учебное пособие. – М.: Акти-глосса, 2000, 345 c. (Galskova N.D. Modern methods of teaching foreign languages / N.D. Galskova // Textbook. - M: Akti-glossa, 2000, 275)
Пассов Е.И., Программа-концепция коммуникативного иноязычного образования, Развитие индивидуальности в диалоге культур, М, Просвещение, 2000,158-172. (Passov E.I., Program-concept of communicative foreign language education, Development of individuality in the dialogue of cultures, M, Education, 2000, 158-172.)
Kourimská M., Kettnerová D.; Sprechen, Lesen, Diskutieren; Leda; Praha; 2002, 453.
Röche J.; Fremdsprachenerwerb - Fremdsprachendidaktik; UTB basics – A.Francke
Solovova E.N. Chet tillarni o‘qitish metodikasi: Ma'ruzalarning asosiy kursi, M., Ta'lim, 2002. – 239b. (Solovova E.N. Methodology of teaching foreign languages: The main course of lectures, M., Education, 2002. P.239)
Zimnyaya I.A. Chet tillarni o‘qitishning psixologik jihatlari, M., 1978. – 471b.(Zimnyaya I.A. Psychological aspects of teaching foreign languages, M., 1978. p. 471)
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2023 Fergana State Universitety

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.