SOCIO-PEDAGOGICAL FEATURES OF FORMATION OF MOTIVATION IN NON-PHYLOLOGICAL HIGHER EDUCATIONAL ESTABLISHMENTS
Main Article Content
Abstract
The article discusses the issue of motivation, which is an important factor in teaching foreign languages in non-philological universities, and also emphasizes the need to take into account the students’ needs, capabilities and abilities to increase motivation.
Article Details
References
Асмолов А.Г. Психология индивидуальности. Методологические основы развития личности в историко-эволюционном процессе. – М., 2001.
Маслов А. Мотивация и личность. – Санкт-Петербург.: Питер., 2008. Перевод с английского: А. М. Татлыбаева. — СПб., 1999.
Ильин Э.П. Мотивация ва мотивы.–Санкт-Петербург.: Питер., 2000.
Солотина Т.В.Психология личности: Учебное пособие. — СПб.: Питер, 2008.
Платонов. К.К. Структура и развитие личности: психология личности – Москва : Наука, 1986.
Гекхаузен Х. Мотивация и деятельность. – 2-е изд. - СПб.: Питер; М.: Смысл, 2003.
Рубинштейн С.Л.Основы общей психологии и принципы развития. -М.: СПб: Издательство «Питер», 2000.
Мясичев В.Н. А. Г. Ковалев Инсоннинг ақлий хусусиятлари. Характер, қобилият. -М., 2006.
Железняк Л.Ф., Мошченко А.В., Помогайбин В.Н. Шахс психологиясининг асослари. – Москва., 2007.
Леонтьев Д.А. Замонавий мотивация психологияси. Москва.: – Смысл, 2002.
Беляев И. А. Инсон ва унинг дунёга муносабати. Краснодар: КубГАУ, 2011. - Но 09 (73).
Доброхотов А.Л., Головин С.Ю. Ахлоқ қоидалари бўйича энциклопедик луғатни мухокама қилиш., Фалсафа муаммолари.–2002.-№10.
Исроилова Д.М. Профессионально ориентированное обучение студентов английскому языку с учётом межпредметных связей в нефилологических вузах (на примере Технологического факультета). Автореф. дисс... доктора философии (PhD) по пед. Наукам.– Т., 2020.
Саматова Б.Р Инглиз тилини ўқитишда нофилологик йўналиш талабаларининг мотивацияси (юриспруденция йўналиши мисолида). Дисс... автореф. пед. фан. бўйича фалсафа доктори (PhD).– Т., 2020.