СТАТУС ПЕДАГОГА В НОВОМ УЗБЕКИСТАНЕ: СОЦИАЛЬНО-ФИЛОСОФСКАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ И ОСОБЕННОСТИ
Ключевые слова:
педагог, статус педагога, интеграция, глобализация, социальная, философская, трансформация.Аннотация
В статье проанализированы социально-философские аспекты закрепления статуса педагога в Новом Узбекистане, его необходимость, актуальная проблема, а также его социально-философская классификация и особенности в этом процессе.
Библиографические ссылки
“Pedagogning maqomi to‘g‘risida”gi O‘zbekiston Respublikasining Qonuni – 2024. https://lex.uz/docs/-6786401
Ануфриев Е. А. Социальный статус и активность личности. М.: Мысль, 1984. - 123 с.
Вершловский С. Г. Учитель о себе и о профессии. JL: Знание, 1988.-32 с.
Герасимова Н. В. Социальная адаптация пожилых людей к современной ситуации: Автореф дис. . канд. социол. наук. Саранск, 2001. -25 с.
Гибадуллина, Ю.М. Профессиональная подготовка педагогов в процессе интеграции формального, неформального и информального образования / Ю.М.Гибадуллина // Фундаментальные исследования. – 2014. – № 11 (10). – С. 2253-2256 (0,4 п.л.).
Стародубцева Л. Динамика социального статуса педагогов: На примере Республики Мордовия. Автореферат дисс. канд. социол. наук. Саранск, 2003.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- , , , , , , ПЕРСПЕКТИВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МЕТОДА ХИМИЧЕСКОЙ МЕЛИОРАЦИИ ДЛЯ ПРОМЫВКОЙ СОЛЕЙ, СОДЕРЖАЩИХСЯ В ЗАСОЛЕННЫХ ПОЧВАХ НАВОИЙСКОЙ ОБЛАСТИ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 1 (2024): FarDU.Ilmiy xabarlar jurnali (Aniq va tabiiy fanlar)
- , ПЕРСПЕКТИВЫ ПОСТРОЕНИЯ ПРОЦВЕТАЮЩЕГО ОБЩЕСТВА В НОВОМ УЗБЕКИСТАНЕ ЧЕРЕЗ СТРАТЕГИЮ БОРЬБЫ С БЕДНОСТЬЮ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 4 (2023): FarDU ilmiy habarlari jurnali (Ijtimoiy gumanitar)