МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЕ МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ В СОВРЕМЕННОМ ИННОВАЦИОННОМ ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ НЕФИЛОЛОГИЧЕСКИХ ВУЗОВ
##plugins.themes.bootstrap3.article.main##
Annotatsiya
Статья посвящена вопросам актуальности формирования межкультурной компетенции у студентов не филологов.Рассматриваются задачи, способствующие достижению данной цели в поликультурной среде. Анализируется и обобщается существующая литература по формированию межкультурной компетенции, которая показывает недостаток исследований по обучению межкультурной компетенции в нелингвистических вузах.
##plugins.themes.bootstrap3.article.details##
Foydalaniladigan adabiyotlar
. Стратегия действий по пяти приоритетным направлениям развития страны в 2017-2021 годах. – Приложение № 1 к Указу Президента Республики Узбекистан от 7 февраля 2017 года № УП-4947.
Fantini A.Tirmizi A., Exploring and Assessing Intercultural Competence. Missouri.–USA., 2006.
Гузикова М.О, Фофанова П.Ю, Основы теории межкультурной коммуникации.‒ Екатеринбург.– 2015.
Лактионова Н. В. Повышение межкультурной компетенции студентов. ‒ Белгород.– 2016.
O‘Neill & Holmes, Autoethnography and self-reflection: tools for self-assessing intercultural competence. Cambridge. –UK.,2007.
Герасимова И. Г. Структура межкультурной компетенции. ‒ Санкт-Петербург.– 2014.
Marta Aguilar, Integrating intercultural competence in esp and emi: from theory to practice. Catalonia, Spain. – 2018.
Махкамова Г. “Culture matters” – Учебное пособие для студентов языковых вузов. ‒ T., 2011.
Зияева С.А. Совершенствование социолингвистической компетенции студентов языковых высших образовательных учреждений при обучении немецкому языку. Педагогика фанлари доктори. (DSc) Автореф. диссер. –Т.,2020.
Тўхтасинов И.М. Развитие профессиональной компетенции на основе явления эквивалентности при подготовке переводчиков. Педагогика фанлари доктори.(DSc)Автореф.диссер. –Т., 2018.