ПРИМЕНЕНИЕ ПЕРЕВЕРНУТОГО АУДИТОРНОГО МЕТОДА В ОБУЧЕНИИ ФРАЗОВЫМ ГЛАГОЛАМ
Ключевые слова:
реализация, фразовые глаголы, перевернутый метод, перевернутый класс, интеграция, аутентичный.Аннотация
В данной статье исследуется эффективность нового метода «Перевернутый класс» на занятиях по английскому языку как иностранному при обучении фразовым глаголам. Как наиболее сложные языковые компоненты, фразовые глаголы требуют особого внимания в процессе обучения. Результаты могут проиллюстрировать успешный союз перевернутого метода и фразовых глаголов, сохраняющих вовлеченную и интригующую атмосферу обучения в классе.
Библиографические ссылки
Flipped Learning Network, 2014, p. 1
R. Nihlawi, H. El-Baz and C. Gunn, "Engineering students' perceptions of flipped learning: Benefits, challenges and recommendations," 2018 Advances in Science and Engineering Technology International Conferences (ASET), Dubai, Sharjah, Abu Dhabi, United Arab Emirates, 2018, pp. 1-6, doi: 10.1109/ICASET.2018.8376920. keywords: {Online services;Conferences;Springs;Reliability;Engineering students;Flipped Learning;RCOI;Student Perceptions of Instruction;University Undergraduate;University Graduate;Engineering Education.
Povey, J. (1990). English phrasal verbs and their use. p. 5
Richards, J.C., & Rodgers, T.S. (2001). Approaches and methods in language teaching (2nd ed). Cambridge University Press
Umarova Dilafruz Razzakberdiyevna, Teaching Phrasal Verbs in EFL Classes with HIIT Method // PEER REVIEWED INTERNATIONAL JOURNAL. Vol 28. ISSN NO: 2770-8608, pp. 15-17.
Безменова Л.Э., Маринникова О.Д. Некоторые особенности обучения фразовым глаголам английского языка // Мир педагогики и психологии: международный научно-практический журнал. 2023. № 05 (82). Режим доступа: https://scipress.ru/pedagogy/articles/nekotorye-osobennosti-obucheniya-frazovym-glagolam-anglijskogo-yazyka.html (Дата обращения: 31.05.2023).
Недбаева А.С., Сошников А.О. Использование метода ассоциаций в обучении фразовым глаголам на уроках английского языка // Актуальные проблемы современного иноязычного образования. – Курск, 2022. – №15.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Nozimaxon Abdullayeva , ВНЕДРЕНИЕ МЕТОДА ПЕРЕВЕРНУТОГО КЛАССА В ПРЕПОДАВАНИЕ ФРАЗОВЫХ ГЛАГОЛОВ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 2 (2025): FarDU ilmiy xabarlari jurnali (FILOLOGIYA)