СРАВНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ В ГЕРМАНИИ И УЗБЕКИСТАНЕ
Ключевые слова:
система образования, учебная программа, методы обучения, оценивание, образовательные стандарты, экзамен, образовательная политикаАннотация
В настоящее время каждое общество уделяет большое внимание развитию системы частного образования, поскольку она играет важную роль в обеспечении стабильного социально-экономического развития страны путем целенаправленного формирования подрастающего поколения. В разных странах существуют разные подходы к организации образования, основанные на конкретных исторических, культурных и социальных условиях. Постановление Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2017 года № PQ2909 «О мерах по дальнейшему развитию системы высшего образования» соответствует приоритетным задачам коренного совершенствования системы высшего образования и социально-экономического развития. нашей страны в данном случае он был принят с целью коренного пересмотра содержания подготовки кадров, создания необходимых условий для подготовки высококвалифицированных специалистов на уровне международных стандартов. За годы независимости, исходя из реальных потребностей экономики и общественной жизни, была проделана и проводится большая работа по модернизации системы высшего образования в нашей стране, внедрению современных форм и технологий обучения, совершенствованию направлений специализации. для подготовки специалистов. В данном решении необходимо усилить профессиональное мастерство профессорско-преподавательского состава, повысить квалификацию педагогических кадров, а также повысить их квалификацию в вузах-партнерах зарубежных стран, получить степень магистра и доктора, пройти переподготовку. в базовых высших учебных заведениях нашей республики и повышение квалификации было поставлено основной задачей в повышении качества и эффективности образования. Ряд высших учебных заведений страны установили отношения сотрудничества с ведущими научными и образовательными учреждениями США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, России, Японии, Южной Кореи, Китая и других подобных стран. важный. С целью проведения сравнительного исследования лексических единиц, относящихся к системе образования, впервые были выявлены сходства и различия в структуре, организации, учебных планах и программах учебных заведений Германии и Узбекистана. Анализ этих двух систем обеспечивает глубокое понимание образовательных подходов и стратегий, принятых в целевых странах, а также оценку их эффективности и актуальности для достижения образовательных целей.
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президентининг “Олий таълим тизимини янада ривожлантириш чора-тадбирлари тўғрисида”ги ПҚ-2909-coнли қарори. 2017 йил, 20 апрель.
Миралиева Д. Жаҳон таълим тизими. Ўқув услубий мажмуа. – Тошкент: Иқтисодиёт., 2016 й., – Б.30
https://uz.wikipedia.org/wiki/Germaniya
Финк Д.А. Система образования в Федеративной Республике Германии. Право и государство, № 3-4 (76-77), 2017. C.25-37
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- , ПРОБЛЕМЫ ПЕРИОДА В КОМИЧЕСКИХ ПРОИЗВЕДЕНИЯХ ЭРКИНА ВАХИДОВА , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)
- , , , , , ПОЛУЧЕНИЯ ФЛОКУЛЯНТОВ СЕРИИ-F НА ОСНОВЕ ОТХОДА ВОЛОКНА НИТРОН , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2023): FarDU ilmiy xabarlari jurnali (Aniq va tabiiy fanlar)
- , ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ОБРАЗ КАК ФАКТОР ПОЗАНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ (НА ПРИМЕРЕ РАССКАЗОВ ИСАДЖАНА СУЛТАНА) , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)
- , ОСОБЕННОСТИ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 6- TOM (2023): СПЕЦИАЛЬНЫЙ ВЫПУСК
- Mavlyuda Kaxarova., , МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В РАБОТЕ С ТЕКСТОМ НА ЗАНЯТИЯХ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 5 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета (Социальные гуманитарные науки)
- , ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРЕПОДАВАНИИ НАУКИ О ПИТАНИИ РАСТЕНИЙ И УДОБРЕНИЯХ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): FarDU.Ilmiy xabarlar jurnali. Ilova to'plam (Aniq va tabiiy fanlar)
- , , ЦЕЛИ И ПРИНЦИПЫ КОНТРОЛЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 2 (2024): FarDU.Ilmiy xabarlar jurnali (Aniq va tabiiy fanlar)
- , , , , , , ПРЕИМУЩЕСТВА ВЫРАЩИВАНИЯ ФИСТАШЕК В КОЛЬМАТИРОВАННЫХ ПОЧВАХ , Научный вестник Ферганский государственный университета: 2024: KONFERENSIYA. "TUPROQ BIOGEOKIMYOSI – BIOSFERANING BARQAROR RIVOJLANISHI VA MUHOFAZASI" xalqaro ilmiy anjuman.
- , , СОСТОЯНИЕ СОЛЕНОСТИ ПОЧВ-ГРУНТОВ ИСТОРИЧЕСКОГО ПАМЯТНИКА САРЫКОРГАН , Научный вестник Ферганский государственный университета: 2024: KONFERENSIYA. "TUPROQ BIOGEOKIMYOSI – BIOSFERANING BARQAROR RIVOJLANISHI VA MUHOFAZASI" xalqaro ilmiy anjuman.
- , , , , , , БИОГЕОХИМИЯ ПЕДОГЕННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ В ГИПЕРГЕННЫХ УСЛОВИЯХ , Научный вестник Ферганский государственный университета: 2024: KONFERENSIYA. "TUPROQ BIOGEOKIMYOSI – BIOSFERANING BARQAROR RIVOJLANISHI VA MUHOFAZASI" xalqaro ilmiy anjuman.