sg
O‘zbekcha

СРАВНЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕФОРМ В ГЕРМАНИИ И УЗБЕКИСТАНЕ

Авторы

Ключевые слова:

система образования, учебная программа, методы обучения, оценивание, образовательные стандарты, экзамен, образовательная политика

Аннотация

В настоящее время каждое общество уделяет большое внимание развитию системы частного образования, поскольку она играет важную роль в обеспечении стабильного социально-экономического развития страны путем целенаправленного формирования подрастающего поколения. В разных странах существуют разные подходы к организации образования, основанные на конкретных исторических, культурных и социальных условиях. Постановление Президента Республики Узбекистан от 20 апреля 2017 года № PQ2909 «О мерах по дальнейшему развитию системы высшего образования» соответствует приоритетным задачам коренного совершенствования системы высшего образования и социально-экономического развития. нашей страны в данном случае он был принят с целью коренного пересмотра содержания подготовки кадров, создания необходимых условий для подготовки высококвалифицированных специалистов на уровне международных стандартов. За годы независимости, исходя из реальных потребностей экономики и общественной жизни, была проделана и проводится большая работа по модернизации системы высшего образования в нашей стране, внедрению современных форм и технологий обучения, совершенствованию направлений специализации. для подготовки специалистов. В данном решении необходимо усилить профессиональное мастерство профессорско-преподавательского состава, повысить квалификацию педагогических кадров, а также повысить их квалификацию в вузах-партнерах зарубежных стран, получить степень магистра и доктора, пройти переподготовку. в базовых высших учебных заведениях нашей республики и повышение квалификации было поставлено основной задачей в повышении качества и эффективности образования. Ряд высших учебных заведений страны установили отношения сотрудничества с ведущими научными и образовательными учреждениями США, Великобритании, Франции, Германии, Италии, Нидерландов, России, Японии, Южной Кореи, Китая и других подобных стран. важный. С целью проведения сравнительного исследования лексических единиц, относящихся к системе образования, впервые были выявлены сходства и различия в структуре, организации, учебных планах и программах учебных заведений Германии и Узбекистана. Анализ этих двух систем обеспечивает глубокое понимание образовательных подходов и стратегий, принятых в целевых странах, а также оценку их эффективности и актуальности для достижения образовательных целей.

Биографии авторов

  • , Farg‘ona davlat universiteti

    Farg‘ona davlat universiteti, o‘qituvchi

  • , Farg‘ona davlat universiteti

    Farg‘ona davlat universiteti, filologiya fanlari nomzodi, professor

Библиографические ссылки

Ўзбекистон Республикаси Президентининг “Олий таълим тизимини янада ривожлантириш чора-тадбирлари тўғрисида”ги ПҚ-2909-coнли қарори. 2017 йил, 20 апрель.

Миралиева Д. Жаҳон таълим тизими. Ўқув услубий мажмуа. – Тошкент: Иқтисодиёт., 2016 й., – Б.30

https://uz.wikipedia.org/wiki/Germaniya

Финк Д.А. Система образования в Федеративной Республике Германии. Право и государство, № 3-4 (76-77), 2017. C.25-37

Опубликован

2025-02-03

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)

1 2 > >>