КРАТКИЙ АНАЛИЗ ПРОБЛЕМ ПОЧВОВЕДЕНИЯ И СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Ключевые слова:
почвоведение, образование, экологические проблемы, педагогика, междисциплинарное образование, устойчивость, разработка учебных программ.Аннотация
В данной статье рассматриваются проблемы почвоведения и современного образования, а также подчеркивается значение почвоведения в решении глобальных экологических проблем. В нем представлено современное состояние почвоведения, основные проблемы современной образовательной практики и пути улучшения понимания студентами почвоведения. Посредством анализа литературы и тематических исследований в этой статье подчеркивается необходимость совершенствования педагогических подходов в преподавании почвоведения, уделяя особое внимание междисциплинарным методам и практическому опыту.
Библиографические ссылки
Beyker, A. va boshqalar. (2019). Tuproqshunoslik va ta'lim: sharh. Ekologik ta'lim jurnali.
Bredi, N. C. va Vayl, R. R. (2016). “Tuproqlarning tabiati va xossalari”. Pearson.
Doran, J.V. va Parkin, T.B. (1994). "Tuproq sifatini aniqlash va baholash". Amerika tuproq fanlari jamiyati jurnali.
Enfild, H.L.D. (2020). Atrof-muhit fanini o‘rgatish. Wiley-Blackwell.
Kochrayn, A. (2022). Tuproqshunoslikda jamoatchilik ishtiroki. Ekologik ta'lim tadqiqotlari.
Krajcik, J. & Dahl, E. (2018). Talabalarni STEM ta'limiga jalb qilish. Garvard Education Press.
Lal, R. (2020). Tuproqning degradatsiyasi va barqaror boshqaruvi. Tuproq va suvni saqlash jurnali.
Lutman, D. va Van Doren, S. (2020). Tuproqshunoslik fanidan o‘qituvchilar malakasini oshirish. Amerika tuproq fanlari jamiyati jurnali.
OECD. (2021). Ta'limda tenglik. Iqtisodiy hamkorlik va taraqqiyot tashkiloti.
Torp, K.R. va Neylor, R. (2020). “Tuproqshunoslik fanini oliy ta’limga integratsiyalash: joriy amaliyotlarni ko‘rib chiqish”. Tuproq va suvni saqlash jurnali.
Zhang, Y. va boshqalar. (2022). Tuproqni sezish texnologiyasidagi yutuqlar.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2025 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.