РОЛЬ МОТИВАЦИИ В РАЗВИТИИ НАВЫКОВ ТВОРЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА У СТУДЕНТОВ
Ключевые слова:
ТехнологияАннотация
В статье рассматривается роль мотивации и отношений «субъект-субъект» при развитии навыков творческого сотрудничества у студентов с применением технологии «Бит-урок
Библиографические ссылки
Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика – инновационная деятельность. – М.: Магистр, 1997. – Б. 12-15.
Жўраев Р.Ҳ., Ибрагимов Х.И. Педагогик жамоанинг инновацион фаолияти. // Халқ таълими. – Тошкент, 2004. - №2 – Б.5.
Педагогика. Энциклопедия.1-жилд. – Тошкент: «Ўзбекистон миллий энциклопедияси» Давлат илмий нашриёти, 2015. –Б. 146
Асомова Р.С. Касб танлаш мотивацияси ва унинг динамикаси: Автореф. псих. фан. ном. ... дисс. – Тошкент., 2002. –Б. 28.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- , , АНАЛИЗ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА НА ОСНОВЕ ТЕХНОЛОГИИ БИТ-УРОКА , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)