ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ ЛИНГВО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ, ПЕДАГОГИКО-ДИДАКТИЧЕСКИХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
Ключевые слова:
Самостоятельное образование, лингвопсихологический, педагогико-дидактический, методология, студенческая автономия, образовательное планирование, качество обучения, психологическоя поддержка, педагогические стратегии.Аннотация
В данном исследовании рассматривается решающая роль лингвопсихологических, педагогo-дидактических и методологических соображений в эффективном планировании и реализации самостоятельного обучения (CO). Используя качественный подход, включающий тематические исследования и интервью, мы анализируем, как эти факторы влияют на результаты учащихся и успех программы. Наши результаты подчеркивают важность интеграции психологической поддержки, педагогических стратегий и методологических рамок для развития самостоятельности учащихся и улучшения образовательного опыта. Мы предлагаем идеи по оптимизации среды CO для различных групп учащихся, рассматривая взаимодействие между этими факторами. Исследование подчеркивает необходимость комплексного планирования, включающего эти элементы для максимизации эффективности программ СO.
Библиографические ссылки
Chen G., Gully, S. M., & Eden D. / Validation of a new general self-efficacy scale // Organizational Research Methods, 4(1), 2010. -P. 62-83.
Deci E. L., & Ryan, R. M. / Self-Determination Theory and the facilitation of intrinsic motivation, social development, and well-being // American Psychologist, 55 (1), 2000. Pp. 68-78.
Garrison D. R. / Self-directed learning: Toward a comprehensive model // Adult Education Quarterly, 48(1), 1997. – P. 18-33.
Hiemstra R. / Self-directed learning // In T. Husén & T. N. Postlethwaite (Eds.), The international encyclopedia of education (2nd ed.). Pergamon Press. 1994.
Knowles M. S. / Self-directed learning: A guide for learners and teachers // Association Press. 1975.
Loyens S. M. M., Magda J., & Rikers R. M. J. P. / Self-directed learning in problem-based learning and its relationships with self-regulated learning // Educational Psychology Review, 20(4), 2008. -P. 411-427.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Munojatkhon Umaralieva , ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОДХОД К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ОБУЧЕНИЮ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 3 (2024): Научный журнал Ферганского государственного университета. Комплект приложений (Социальные гуманитарные науки)
- Munojatkhon Umaralieva , РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ С ПОМОЩЬЮ ИНТЕРАКТИВНЫХ МУЛЬТИМЕДИЙНЫХ ИНСТРУМЕНТОВ , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 6 (2024): Ферганский государственный университет. Журнал научных новостей. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СБОРНИК (Социально-гуманитарные науки)