sg
O‘zbekcha

ЗНАЧИТЕЛЬНОСТЬ ЛИНГВО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ, ПЕДАГОГИКО-ДИДАКТИЧЕСКИХ И МЕТОДИЧЕСКИХ ФАКТОРОВ ПРИ ПЛАНИРОВАНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ

Авторы

Ключевые слова:

Самостоятельное образование, лингвопсихологический, педагогико-дидактический, методология, студенческая автономия, образовательное планирование, качество обучения, психологическоя поддержка, педагогические стратегии.

Аннотация

В данном исследовании рассматривается решающая роль лингвопсихологических, педагогo-дидактических и методологических соображений в эффективном планировании и реализации самостоятельного обучения (CO). Используя качественный подход, включающий тематические исследования и интервью, мы анализируем, как эти факторы влияют на результаты учащихся и успех программы. Наши результаты подчеркивают важность интеграции психологической поддержки, педагогических стратегий и методологических рамок для развития самостоятельности учащихся и улучшения образовательного опыта. Мы предлагаем идеи по оптимизации среды CO для различных групп учащихся, рассматривая взаимодействие между этими факторами. Исследование подчеркивает необходимость комплексного планирования, включающего эти элементы для максимизации эффективности программ СO.

Биография автора

  • Munojatkhon Umaralieva , Fergana State University

    A senior teacher of Applied English Chair

Библиографические ссылки

Chen G., Gully, S. M., & Eden D. / Validation of a new general self-efficacy scale // Organizational Research Methods, 4(1), 2010. -P. 62-83.

Deci E. L., & Ryan, R. M. / Self-Determination Theory and the facilitation of intrinsic motivation, social development, and well-being // American Psychologist, 55 (1), 2000. Pp. 68-78.

Garrison D. R. / Self-directed learning: Toward a comprehensive model // Adult Education Quarterly, 48(1), 1997. – P. 18-33.

Hiemstra R. / Self-directed learning // In T. Husén & T. N. Postlethwaite (Eds.), The international encyclopedia of education (2nd ed.). Pergamon Press. 1994.

Knowles M. S. / Self-directed learning: A guide for learners and teachers // Association Press. 1975.

Loyens S. M. M., Magda J., & Rikers R. M. J. P. / Self-directed learning in problem-based learning and its relationships with self-regulated learning // Educational Psychology Review, 20(4), 2008. -P. 411-427.

Опубликован

2024-09-12