sg
O‘zbekcha

ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ВИДЕОИГР НА ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УЧАЩИМСЯ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ

Авторы

Ключевые слова:

видеоигры, изучение английского языка, учащиеся начального уровня, овладение языком, словарный запас, навыки аудирования, вовлеченность, мотивация.

Аннотация

В этом исследовании изучается положительное влияние видеоигр на обучение английскому языку учащихся начального уровня. Включение видеоигр в среду изучения языка обеспечивает увлекательный и интерактивный подход, который улучшает усвоение словарного запаса, навыки аудирования и мотивацию. Используя смешанный метод исследования, включающий количественные оценки и качественные интервью, в этом исследовании оценивалась эффективность видеоигр на выборке из 50 человек, изучающих английский язык на начальном уровне. Результаты свидетельствуют о значительном улучшении уровня владения языком, особенно в плане сохранения словарного запаса и понимания на слух. Полученные данные свидетельствуют о том, что видеоигры обеспечивают динамичный и приятный процесс обучения, способствуют более активному вовлечению и улучшению языковых результатов по сравнению с традиционными методами.

Биография автора

  • Nasibullo Qurbonov , Fergana State University

    Farg‘ona davlat universiteti, Amaliy ingliz tili kafedrasi o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

Gee, J. P. What video games have to teach us about learning and literacy. – Palgrave Macmillan, 2003.

Prensky, M. Digital game-based learning. – McGraw-Hill, 2001.

Miller, M., & Hegelheimer, V. The use of video games for vocabulary acquisition. – Language Learning & Technology, 2006.

Smith, S. Listening skills and video games: A study of language learners. – Language Education Journal, 2009.

Prensky, M. Fun, play and games: What makes games engaging. – McGraw-Hill, 2001.

Johnson, S. Everything bad is good for you: How today's popular culture is actually making us smarter. – Riverhead Books, 2005.

Anderson, C. A., & Dill, K. E. Video games and aggressive thoughts, feelings, and behavior in the laboratory and in life. – Journal of Personality and Social Psychology, 2000.

Gibbs, R. W. The poetics of mind: Figurative thought, language, and understanding. – Cambridge University Press, 1994.

Опубликован

2024-09-12