ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ВЛИЯНИЕ ВИДЕОИГР НА ПРЕПОДАВАНИЕ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА УЧАЩИМСЯ НАЧАЛЬНОГО УРОВНЯ
Ключевые слова:
видеоигры, изучение английского языка, учащиеся начального уровня, овладение языком, словарный запас, навыки аудирования, вовлеченность, мотивация.Аннотация
В этом исследовании изучается положительное влияние видеоигр на обучение английскому языку учащихся начального уровня. Включение видеоигр в среду изучения языка обеспечивает увлекательный и интерактивный подход, который улучшает усвоение словарного запаса, навыки аудирования и мотивацию. Используя смешанный метод исследования, включающий количественные оценки и качественные интервью, в этом исследовании оценивалась эффективность видеоигр на выборке из 50 человек, изучающих английский язык на начальном уровне. Результаты свидетельствуют о значительном улучшении уровня владения языком, особенно в плане сохранения словарного запаса и понимания на слух. Полученные данные свидетельствуют о том, что видеоигры обеспечивают динамичный и приятный процесс обучения, способствуют более активному вовлечению и улучшению языковых результатов по сравнению с традиционными методами.
Библиографические ссылки
Gee, J. P. What video games have to teach us about learning and literacy. – Palgrave Macmillan, 2003.
Prensky, M. Digital game-based learning. – McGraw-Hill, 2001.
Miller, M., & Hegelheimer, V. The use of video games for vocabulary acquisition. – Language Learning & Technology, 2006.
Smith, S. Listening skills and video games: A study of language learners. – Language Education Journal, 2009.
Prensky, M. Fun, play and games: What makes games engaging. – McGraw-Hill, 2001.
Johnson, S. Everything bad is good for you: How today's popular culture is actually making us smarter. – Riverhead Books, 2005.
Anderson, C. A., & Dill, K. E. Video games and aggressive thoughts, feelings, and behavior in the laboratory and in life. – Journal of Personality and Social Psychology, 2000.
Gibbs, R. W. The poetics of mind: Figurative thought, language, and understanding. – Cambridge University Press, 1994.
Загрузки
Опубликован
Выпуск
Раздел
Лицензия
Copyright (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Это произведение доступно по лицензии Creative Commons «Attribution-NonCommercial-NoDerivatives» («Атрибуция — Некоммерческое использование — Без производных произведений») 4.0 Всемирная.
Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)
- Nasibullo Qurbonov , Интенсификация и деинтенсификация, выраженные с помощью гиперболы в английских романах , Научный вестник Ферганский государственный университета: № 6 (2024): Ферганский государственный университет. Журнал научных новостей. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СБОРНИК (Социально-гуманитарные науки)