ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МЕТОДА ОБУЧЕНИЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА И ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ
Kalit so‘zlar:
Дифференцированное обучение, требования, образовательные стандарты, уровень подготовленности, процесс проведения, стили обучения, разнородные учащиеся, точно дифференцированные, классные аналоги, понимание.Annotatsiya
В статье раскрывается значение дифференцированного обучения в организации самостоятельной работы студентов, которое привлекает внимание педагогов по всей стране, что способствует учащимся соответствовать требованиям государственных образовательных стандартов, и даёт возможность преподавателям стать более компетентными в обучении. планировании, которое имеет значение для каждого студента в его представлении изучаемого материала, независимо от уровня готовности.
Adabiyotlar
Anne Dahlman, Patricia Hoffman, Susan Brauhn (2021) Classroom strategies and tools for Differentiating Instruction in the ESL Classroom;
Boyd-Batstone, P. (2006). Differentiated early literacy for English language learners: Practical strategies. Boston, MA: Pearson, Allyn and Bacon;
N.S.Temirov 2022, Specific aspects of improving the quality of education in higher education institutions, ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal 12 (9), 31-34;
Темиров Н.С., Ягьяева Э.Б.,МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОБУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ ПОСРЕДСТВОМ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ВУЗА (НА ПРИМЕРЕ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИИ …) Science and innovation, 129-133;
Scherer, M. (2006). Celebrate strengths, nurture affinities: A conversation with Mel Levine. Educational Leadership, 64(1), 8-15;
Snow, M. (Ed.) (2000). Implementing the ESL standards for pre-K-12 students through teacher education. Alexandria, VA: TESOL;
Tomlinson, C. (2003). Fulfilling the promise of the differentiated classroom: Strategies and tools for responsive teaching. Alexandria, VA: Association for Supervision and Curriculum Development;
Tomlinson, C. (2001). How to differentiate instruction in mixed-ability classrooms. 2nd ed. Alexandria, VA. Association for Supervision and Curriculum Development;
Tukhtabaeva Z.(2021). Differentiated instruction in language teaching, PEDAGOGICAL SCIENCES T7 №4
А.Н. Никифорова (2022). Дифференцированный подход к организации самостоятельной работы студентов в изучении специальных дисциплин, Международный научный журнал «ВЕСТНИК НАУКИ» № 2 (47);
Yuklab olishlar
Nashr etilgan
Son
Bo‘lim
Litsenziya
Mualliflik huquqi (c) 2024 Научный вестник Ферганский государственный университета

Ushbu ish Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivatives 4.0 Xalqaro litsenziyasi ostida litsenziyalangan.