sg
O‘zbekcha

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Mualliflar

  • Фарход Алимов

    Andijan State University
  • Резида Фахрутдинова

    Kazan Federal University

Kalit so‘zlar:

лингвистической, компетенции, письменного-речевой, цифровизация, английский язык, узбекский язык, чистописание, навыков.

Annotatsiya

Данная статья посвящена формированию письменно-речевой компетенции у студентов узбекских групп нефилологического факультета и особенностям лингвистических факторов обучению письменной речи. Методика преподавания английского языка тесно связана с лингвистической наукой так как лингвистика является одним из основе полагающих наук для методики преподавания иностранного языка. Методика получает учебный материал из лингвистики. Содержание и характер изучаемого английского языка вуза определяется, прежде всего, языковыми особенностями родного (узбекского) и иностранного (английского) языков. Лингводидактический сопоставительный анализ носит диагностический характер, так как с его помощью можно определить трудности, возникающие в обучении письменной речи, определить и научно обосновать причины их возникновения. Дифференциальный подход в определении характерных свойств письмо и письменной речи исходя из дихотомии языка и речи во много способствует глубже понимать взаимосвязь письмо с письменной речи. Это в свое очередь помогает методистам связанных с проблемами обучения языкуб,определить правильного выбора языковых средств, методов, способов, приемов и форм организация учебного процесса, направленная на формирование письменно-речевых профессиональных компетенций у студентов нефилологического вуза.

Mualliflar haqida

  • Фарход Алимов , Andijan State University

    доцент Андижанского государственного университета

  • Резида Фахрутдинова , Kazan Federal University

    профессор Казанского Федерального университета

Adabiyotlar

Алимов Ш. Methodology of teaching and learning foreign languages. –Т. Изд. Навруз, 2022. 164 с.

Алимов Ф.Ш, Фахрутдинова Р.А. Лингвометодические проблемы формирования письменно-речевой компетенции студентов в условиях цифровизации, Монография, –Т.: Изд. “Фан зиёси”, 2022. 129 с.

Дж.Джалолов, Махкамова Г., Ашуров Ш. English language teaching methodology, –Т. Изд. Фан ва технология, 2015. 234 с.

Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке, – М.: Просвещение, 2003. 135 с.

Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии, – М. 2004. 536 с.

Соловова Е.А. Методика обучения иностранным языкам, – М.: Просвещение, 2003. 238 с.

Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку, – М.: Просвещение, 1977. 294 с.

Yuklab olishlar

Nashr etilgan

2024-02-05