sg
O‘zbekcha

ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ФАКТОРЫ ФОРМИРОВАНИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗАЦИИ

Авторы

  • Алимов Фарход Шарабиддинович

    Andijan State University
  • Фахрутдинова Резида Ахатовна

    Kazan Federal University

Ключевые слова:

лингвистической, компетенции, письменного-речевой, цифровизация, английский язык, узбекский язык, чистописание, навыков.

Аннотация

Данная статья посвящена формированию письменно-речевой компетенции у студентов узбекских групп нефилологического факультета и особенностям лингвистических факторов обучению письменной речи. Методика преподавания английского языка тесно связана с лингвистической наукой так как лингвистика является одним из основе полагающих наук для методики преподавания иностранного языка. Методика получает учебный материал из лингвистики. Содержание и характер изучаемого английского языка вуза определяется, прежде всего, языковыми особенностями родного (узбекского) и иностранного (английского) языков. Лингводидактический сопоставительный анализ носит диагностический характер, так как с его помощью можно определить трудности, возникающие в обучении письменной речи, определить и научно обосновать причины их возникновения. Дифференциальный подход в определении характерных свойств письмо и письменной речи исходя из дихотомии языка и речи во много способствует глубже понимать взаимосвязь письмо с письменной речи. Это в свое очередь помогает методистам связанных с проблемами обучения языкуб,определить правильного выбора языковых средств, методов, способов, приемов и форм организация учебного процесса, направленная на формирование письменно-речевых профессиональных компетенций у студентов нефилологического вуза.

Биографии авторов

  • Алимов Фарход Шарабиддинович, Andijan State University

    доцент Андижанского государственного университета

  • Фахрутдинова Резида Ахатовна, Kazan Federal University

    профессор Казанского Федерального университета

Библиографические ссылки

Алимов Ш. Methodology of teaching and learning foreign languages. –Т. Изд. Навруз, 2022. 164 с.

Алимов Ф.Ш, Фахрутдинова Р.А. Лингвометодические проблемы формирования письменно-речевой компетенции студентов в условиях цифровизации, Монография, –Т.: Изд. “Фан зиёси”, 2022. 129 с.

Дж.Джалолов, Махкамова Г., Ашуров Ш. English language teaching methodology, –Т. Изд. Фан ва технология, 2015. 234 с.

Зимняя И.А. Психологические аспекты обучения говорению на иностранном языке, – М.: Просвещение, 2003. 135 с.

Леонтьев А.А. Язык и речевая деятельность в общей и педагогической психологии, – М. 2004. 536 с.

Соловова Е.А. Методика обучения иностранным языкам, – М.: Просвещение, 2003. 238 с.

Шатилов С.Ф. Методика обучения немецкому языку, – М.: Просвещение, 1977. 294 с.

Загрузки

Опубликован

2024-02-05

Выпуск

Раздел

Лингвистика