МЕСТО РИФМЫ В ЛИРИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ

Основное содержимое статьи

Г Орипова

Аннотация

В статье освещены функции выявления композиционного единства рифмы, мелодики лирического произведения, импрессивности идей и чувств, жизненности изложения. Исследовано особое значение рифмы в обеспечении поэтического произведения порядком ритмов и синтаксическо-семантическим единством.

Информация о статье

Как цитировать
Орипова , Г. (2023). МЕСТО РИФМЫ В ЛИРИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ. Научный вестник Ферганский государственный университета, (5), 190–193. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/995
Раздел
Научная информация
Биография автора

Г Орипова , Fergana State University

ФарДУ, филология фанлари бўйича фалсафа доктори (PhD)

Библиографические ссылки

Медведов П.Н. (Бахтин М.М.). Формальный метод в литературоведении. –Ч. III, гл. 3. – 1981.

Жирмунский В. Композиция лирических стихотворений // Сборник по теории поэтического языка, Вып 4. Сюжет 4. – 1921.–С.4. http://books.e-heritage.ru/book/10071193//

Адабиёт назарияси. 2 томлик. 1-том. – Т.: Фан, 1978.

Хатамов Н., Саримсақов Б. Адабиётшуносик терминларининг русча-ўзбекча изоҳли луғати. – Т.: Ўқитувчи, 1979.

Тўйчиев У. Ўзбек совет поэзиясида бармоқ системаси. – Т.: Фан, 1966.

Хотамов Н., Саримсоқов Б. Адабиётшунослик терминларининг русча-ўзбекча изоҳли луғати. – Т.: Ўқитувчи, 1979.

Абдулла Орипов. Танланган асарлар. – Т.: Ғ.Ғулом номидаги Адабиёт ва санъат нашриёти, 2001.

Алишер Навоий. Хамса. Насрий баён. – Т.: Navro'z, 2019.

Жирмунский В. Рифма, ее история и теория. – Петроград, 1923. https://rifmovnik.ru/lib/5/rifma_ee_istoriya_i_teoriya_zhirmunskij.htm.

Қуронов Д. Назарий қайдлар. – Т.: Akademnashr, 2018.

Эркин Воҳидов. Тўла асарлар тўплами. 3-жилд. – Т.: Sharq, 2016.

Фитрат. Шеър ва шоирлиқ. http://e-adabiyot.uz/uzbek/uygonish/247-sher-shoirlik.html