МЕСТО РИФМЫ В ЛИРИЧЕСКОЙ КОМПОЗИЦИИ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье освещены функции выявления композиционного единства рифмы, мелодики лирического произведения, импрессивности идей и чувств, жизненности изложения. Исследовано особое значение рифмы в обеспечении поэтического произведения порядком ритмов и синтаксическо-семантическим единством.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Медведов П.Н. (Бахтин М.М.). Формальный метод в литературоведении. –Ч. III, гл. 3. – 1981.
Жирмунский В. Композиция лирических стихотворений // Сборник по теории поэтического языка, Вып 4. Сюжет 4. – 1921.–С.4. http://books.e-heritage.ru/book/10071193//
Адабиёт назарияси. 2 томлик. 1-том. – Т.: Фан, 1978.
Хатамов Н., Саримсақов Б. Адабиётшуносик терминларининг русча-ўзбекча изоҳли луғати. – Т.: Ўқитувчи, 1979.
Тўйчиев У. Ўзбек совет поэзиясида бармоқ системаси. – Т.: Фан, 1966.
Хотамов Н., Саримсоқов Б. Адабиётшунослик терминларининг русча-ўзбекча изоҳли луғати. – Т.: Ўқитувчи, 1979.
Абдулла Орипов. Танланган асарлар. – Т.: Ғ.Ғулом номидаги Адабиёт ва санъат нашриёти, 2001.
Алишер Навоий. Хамса. Насрий баён. – Т.: Navro'z, 2019.
Жирмунский В. Рифма, ее история и теория. – Петроград, 1923. https://rifmovnik.ru/lib/5/rifma_ee_istoriya_i_teoriya_zhirmunskij.htm.
Қуронов Д. Назарий қайдлар. – Т.: Akademnashr, 2018.
Эркин Воҳидов. Тўла асарлар тўплами. 3-жилд. – Т.: Sharq, 2016.
Фитрат. Шеър ва шоирлиқ. http://e-adabiyot.uz/uzbek/uygonish/247-sher-shoirlik.html