ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ

Основное содержимое статьи

Ш Бойханов

Аннотация

Статья посвящена эффективности дифференцированного обучения в развитии паремиологической компетентности студентов. Исходя из уровня сложности пословиц и поговорок, рекомендуется улучшить паремиологическую компетентность учащихся с помощью различных методов и техник, включая обсуждение, синонимы, викторину с зашифрованными пословицами с помощью мобильного приложения Telegram, а также применение модели Фоер для закрепления знаний студентов.

Информация о статье

Как цитировать
Бойханов , Ш. (2023). ЭФФЕКТИВНОСТЬ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ В РАЗВИТИИ ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ. Научный вестник Ферганский государственный университета, (4), 148–151. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/759
Раздел
Педагогика
Биография автора

Ш Бойханов , Tashkent state pedagogical university named after Nizami

Tashkent state pedagogical university named after Nizami First course doctoral student

Библиографические ссылки

Batirov B., Aliev S.,&Azimov S., Differential learning in physics, European Journal of Research and Reflection in Educational Sciences Vol. 7 No. 12, 2019 Special Issue: Educational in Uzbekistan ISSN 2056-5852 Progressive Academic Publishing, UK Page 24 www.idpublications.org.

Differentiated instruction, Wikipedia contributors. (2020, February 7). Differentiated instruction. In Wikipedia, The Free Encyclopedia. Retrieved 17:08, February 24, 2020, from https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Differentiated_instruction&oldid=939588578

Erickson Ch.(2006), Differentiated Instruction: Applying the Work of C.A. Tomlinson in the Primary Literacy Classroom(Master’s thesis Lakehead University) Retrieved from https://dspace.library.uvic.ca/bitstream/handle/1828/2599/DI%20THESIS%20-%20Ch

Evans V & Dooley J. (2007),Enterprise 1: Student's book, Express Publishing House, UK.

Frayer model, https://www.nbss.ie/sites/default/files/publications/frayer_model_-_vocbulary_strategy_handout__copy_3.pdf

Health proverbs, https//proverbial.com/health-proverbs

Jamoliddinova, Nilufar (2019) "Differentiated instructions in language classes: “one size does not fit all”," Scientific Bulletin of Namangan State University: Vol. 1 : Iss. 8 , Article 62.Available at: https://uzjournals.edu.uz/namdu/vol1/iss8/62

Mirzayev T., Sarimsoqov B., O‘zbek Xalq Maqollari «Sharq» tahririyati, T., 2005.: p.119

Paremiology. Wikipedia contributors. (2020, February 19). Paremiology. In Wikipedia, The Free Encyclopedia. Retrieved 19:09, July 7, 2020, from https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Paremiology&oldid=941531056

Peter Ďurčo (2014) Empirical Research and Paremiological Minimum: Hrisztalina Hrisztova-Gotthardt, Melita Aleksa Varga (eds.) Introduction to Paremiology: A Comprehensive Guide to Proverb Studies, Berlin. pp.183 -203

Proverb.Wikipedia contributors. (2020, July 1). Proverb. In Wikipedia, The Free Encyclopedia. Retrieved 19:44, July 7, 2020, from https://en.wikipedia.org/w/index.php?title=Proverb&oldid=965418865

Salomov G.(1961), Rus tilidan o‘zbek tiliga maqol, matal va idiomalarni tarjima qilishga doir, Toshkent.:p.3