СOЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ КАК ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МОЛОДЁЖИ

Основное содержимое статьи

Н Ўринова

Аннотация

В статье раскрывается сущность социально-педагогических тренингов в повышении социальной активности молодежи, их цели и задачи. Также даётся анализ результатов тренинга, проведенного в рамках проекта и методы, которые могут быть использованы на тренингах.

Информация о статье

Как цитировать
Ўринова, Н. (2023). СOЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ТРЕНИНГИ КАК ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ПОВЫШЕНИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ МОЛОДЁЖИ. Научный вестник Ферганский государственный университета, (4), 143–147. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/756
Раздел
Педагогика
Биография автора

Н Ўринова, Fergana State University

Фарғона давлат университети, педагогика фанлари номзоди, доцент

Библиографические ссылки

Абдуллажонова М., Исақова М., Зокирова М., Исроилжонов С. Ижтимоий психологик тренингдан практикум. – Фарғона.: ФарДУ, 2003.

Тожибоева Х.М. Ўқувчи –ёшлар ижтимоий фаоллигини оширишнинг педагогик тизими: пед. фан. бўйича фалсафа доктори (PhD) ...дисс. – Т., 2018.

Ўринова Н.М., Тожибоева Х.М.,Тўйчиева И.И., Мақсудов У.Қ., Джалалов Б.Б., Демократик ва ҳуқуқий жамиятни ривожлантиришда ёшлар ижтимоий фаоллигини оширишнинг такомиллашган педагогик механизми. − Фарғона, 2020.