МЕТОДИКА И СУТЬ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ В МАЛЫХ И СРЕДНИХ ГРУППАХ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье утренняя гимнастика в группах старшей и дошкольной подготовки помимо основной задачи обеспечивает организованное начало каждого дня в детском саду, при самообслуживании и др., позволяет привлечь внимание детей к кооперативным формам деятельности. Изучены и проанализированы способы проведения утренней гимнастики в малых и средних группах и их значение.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Xolboeva, Gulhayo Xolboevna (2021) “Boshlang'ich gimnastika mashg'ulotlari orqali 6-7 yoshli bolalarning motor faolligini oshirish mexanizmlari”, Eurasian Journal of Sport Science: Vol. 1: Iss. 2, 1-modda. Mavjud: https:// uzjournals.edu.uz/eajss/vol1/iss2/1.
Kachashkin V.M. Jismoniy tarbiya usullari / V.M. Kachashkin.M: Ta'lim, 2018. - 128 b.
Lyax V.I. Moslashuvchanlik va uni rivojlantirish usullari/V.I. Lyax// Maktabda jismoniy tarbiya. - 2019. - 1-son. – 62-betlar.
A. Yefemenko. Gimnastika. Т., 0‘zDJTI, 1980.
В. Смолевский. Гимнастика и методика преподавания. М., «ФиС», 1987.
И. Гуревич. Упражнения для моделирования круговой тре¬нировки. Минск, «Полымя», 1990.
Л. Кун. Всеобщая история физической культуры и спорта. М., «Просвещение», 1992.
Azimov. Sport fiziologiyasi. Т., 0‘zDJTI, 1993.
Я. Випкин. Организация работы физической культуры и спорта. М., «ФиС», 1997.
В. Маслякова. Массовая физическая культура в вузе. М., «Высшая школа», 1999.