СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ
Основное содержимое статьи
Аннотация
Профессиональные знания служат основой организации деятельности человека. В результате познавательного восприятия у будущих специалистов развивается профессиональное творчество и профессиональная активность. Согласно Закону Республики Узбекистан «Об образовании» и «Концертации по развитию системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года», профессиональные знания будущих специалистов будут систематически осваиваться и применяться в их деятельности. особое внимание уделяется формированию компетенций. Педагогические теории, направленные на развитие познавательного развития будущего студента, учитывают совершенствование деятельности, связанной с поиском новых знаний, применением их в своей практической деятельности и превращением их в профессиональную компетентность. Познавательные способности будущих редакторов отражаются в их умении использовать механизмы формирования мотивации к обучению, обеспечивая самостоятельность и интерес студентов к учебному процессу. В данной статье описаны методы овладения профессиональными знаниями будущих учителей на основе познавательной деятельности и их место в профессиональной деятельности, технологии развития профессиональных знаний.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Аhrоrоvа Z. О‘qitishning yangichа usullаri.Tа’lim vа tаrbiya, 2003-yil 3-4-sоnlаri.
Сафарова Р. ва б. Ўқувчиларда ўзаро дўстона муносабатларга асосланиб ҳамкорликда фаолият кўрсатиш кўникмаларини шакллантириш жараёнини ташкил этиш тамойиллари ва параметрлари Монография. – Тошкент: “Fan va texnоlоgiya”, 2013. 13 б.т.
Хошимов К. Ўзбек педагогикаси антологияси. Тўлдирилган ва қайта ишланган 2-нашри. – Т.: « О‘qituvchi» НМИУ, 2010. - 424 бет
Kahhоrjоnоvna, О. D. (2022). Apprоaches tо Preparing Future Teachers fоr the Оrganizatiоn оf Cоgnitive Prоcesses in General Secоndary Schооls. Miastо Przyszłоści, 29, 6-7.
Kahhоrjоnоvna, О. D. (2022). Future Teachers' Specific Characteristics оf Develоpment оf Cоgnitive Acceptance оf Prоfessiоnal Knоwledge. Miastо Przyszłоści, 29, 1-2.