СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ

Основное содержимое статьи

Dilnоza Оxunоva
Sarvinоz Hakimоva

Аннотация

Профессиональные знания служат основой организации деятельности человека. В результате познавательного восприятия у будущих специалистов развивается профессиональное творчество и профессиональная активность. Согласно Закону Республики Узбекистан «Об образовании» и «Концертации по развитию системы высшего образования Республики Узбекистан до 2030 года», профессиональные знания будущих специалистов будут систематически осваиваться и применяться в их деятельности. особое внимание уделяется формированию компетенций. Педагогические теории, направленные на развитие познавательного развития будущего студента, учитывают совершенствование деятельности, связанной с поиском новых знаний, применением их в своей практической деятельности и превращением их в профессиональную компетентность. Познавательные способности будущих редакторов отражаются в их умении использовать механизмы формирования мотивации к обучению, обеспечивая самостоятельность и интерес студентов к учебному процессу. В данной статье описаны методы овладения профессиональными знаниями будущих учителей на основе познавательной деятельности и их место в профессиональной деятельности, технологии развития профессиональных знаний.

Информация о статье

Как цитировать
Оxunоva D., & Hakimоva S. (2024). СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДЫ РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ВОСПРИЯТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ЗНАНИЙ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ. Научный вестник Ферганский государственный университета, 30(3), 110. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/5083
Раздел
Педагогика
Биографии авторов

Dilnоza Оxunоva, Farg'ona davlat universiteti

Fаrg‘оnа dаvlаt univеrsitеti о‘qituvchi

Sarvinоz Hakimоva, Farg'ona davlat universiteti

Fаrg‘оnа dаvlаt univеrsitеti, talaba

Библиографические ссылки

Аhrоrоvа Z. О‘qitishning yangichа usullаri.Tа’lim vа tаrbiya, 2003-yil 3-4-sоnlаri.

Сафарова Р. ва б. Ўқувчиларда ўзаро дўстона муносабатларга асосланиб ҳамкорликда фаолият кўрсатиш кўникмаларини шакллантириш жараёнини ташкил этиш тамойиллари ва параметрлари Монография. – Тошкент: “Fan va texnоlоgiya”, 2013. 13 б.т.

Хошимов К. Ўзбек педагогикаси антологияси. Тўлдирилган ва қайта ишланган 2-нашри. – Т.: « О‘qituvchi» НМИУ, 2010. - 424 бет

Kahhоrjоnоvna, О. D. (2022). Apprоaches tо Preparing Future Teachers fоr the Оrganizatiоn оf Cоgnitive Prоcesses in General Secоndary Schооls. Miastо Przyszłоści, 29, 6-7.

Kahhоrjоnоvna, О. D. (2022). Future Teachers' Specific Characteristics оf Develоpment оf Cоgnitive Acceptance оf Prоfessiоnal Knоwledge. Miastо Przyszłоści, 29, 1-2.