РОЛЬ ДУХОВНОСТИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье рассматриваются высокие моральные качества лидеров, морально устойчивых, знающих и опытных, обладающих глубокими познаниями в основах науки, твердо верящих в справедливость и человечность. Все эти качества объединяются и приводят к формированию, укреплению и развитию мировоззрения общества, веры, национального сознания народа. Духовная зрелость протекает на основе того, что все ее стороны взаимосвязаны, прямо или косвенно влияя друг на друга. Совершенство человека, в том числе лидера, невозможно в полной мере представить без какого-либо из вышеперечисленных аспектов духовности. Его сущность формируется и зреет на основе общего единства этих качеств. Духовная зрелость означает, что субъективные факторы развития общества, связанные с деятельностью и сознанием человека, расширяются, углубляются и развиваются. В истории общественно-философской мысли духовность выразила множество благородных понятий, таких как добро и доброта, великолепие и красота, целомудрие и просвещенность, отношение человека к природе. Желание человека реализовать свою личность является внутренней основой его совершенства. Этически-эстетическая культура руководящего состава представляет собой сложную систему, включающую в себя его эмоциональные и интеллектуальные способности, представления о совершенной жизни и, наконец, реальные вещи-феномены и формы поведения, созданные на основе не только естественной необходимости, но и законы красоты.
Информация о статье
Библиографические ссылки
“Yаngi О‘zbekistоndа demоkrаtik jаmiyаt vа rаhbаr mаs’uliyаti”. Yаngi О‘zbekistоn gаzetаsi. 2023 yil 22 fevrаl, 36-sоn.
“Yаngi О‘zbekistоndа demоkrаtik jаmiyаt vа rаhbаr mаs’uliyаti”. Yаngi О‘zbekistоn gаzetаsi. 2023 yil 22 fevrаl, 36-sоn.
Kаrimоv I.А. Yuksаk mа’nаviyаt-yengilmаs kuch.-Tоshkent: Mа’nаviyаt, 2008, 176.
Бердяев Н.А. Философия свободного духа. – М.: 1994, 479.
Ильин И. А. О грядущей России. Избранные статьи. – М.: 1993, 368.
Буева Л.П. Духовность и проблемы духовной культуры. //Вопросы философии. - 1996. - № 2. 177.
Барулин В.С. Социальная философия. – М.: Гранд. 1999, 460.
Mаhmudоv T. Mustаqillik vа mа’nаviyаt. – Tоshkent: Shаrq. 2001, 160.
Kаrimоv Ibrоhim. Mа’nаviyаt, fаlsаfа vа hаyоt. – Tоshkent: Fаn. 2007, 292.
Erkаev А. Mа’nаviyаt-millаt nishоni. – Tоshkent: Mа’nаviyаt. 1997, 39.
Imоmnаzаrоv M. Milliy mа’nаviyаtimiz nаzаriyаsigа chizgilаr. – Tоshkent: Shаrq, 1998. Erkаev А. Mа’nаviyаt-millаt nishоni.-Tоshkent: Mа’nаviyаt, 1997. Ziyоmuhаmedоv B.Kоmillikkа eltuvchi kitоb.-Tоshkent: TURОN-IGBОL, 2006.
Sher А. Аxlоqshunоslik. Mа’ruzаlаr mаtni. – Tоshkent: 2000. - 132 b.
Шердаков В.Н. О познавательном, нравственном и эстетическом отношении человека к действительности //Вопросы философии. 1996. № 2.
Sоbirоvа Z. Jаmiyаt yаngilаnishi vа bаdiiy-estetik оmillаr. – Tоshkent: Fаlsаfа vа huquq instituti nаshriyоti,