ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ

Основное содержимое статьи

М.Каримова
Ш Арипов

Аннотация

В статье отражена взаимосвязь между активностью студентов в процессе учёбы и их познавательной деятельностью. В расширении познавательной деятельности студентов важную роль играет выполнение учебных заданий в процессе учебы. Организация образовательных ситуаций в обучении ориентируется на проблемы, максимальное использование возможностей студентов, обучение их в обстановке сплоченности, самостоятельное обучение.

Информация о статье

Как цитировать
М.Каримова, & Арипов, Ш. (2023). ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНОЙ АКТИВНОСТИ СТУДЕНТОВ. Научный вестник Ферганский государственный университета, (4), 34. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/495
Раздел
Педагогика

Библиографические ссылки

Innovatsion ta`lim tehnologiyalari / Muslimov N.A., Usmonboeva M.H., Sayfurov D.M., To`raev A.B. – T.: “Sano standart” nashriyoti, 2015. – 81-b. 2. Muslimov N.A., va boshqalar. Kasb ta`limi o`qituvchilarining kasbiy kompetentligini shakllantirish texnologiyasi/ Monografiya. – T.: “Fan va texnologiya” nashriyoti, 2013. Tolipov O`., Usmonboeva M. Pedagogik texnologiya: nazariya va amaliyot. – T.: Fan, 2005. – 205 b. 3. Sultonova G.A. Pedagogik mahorat. – T.: Nizomiy nomidagi TDPU, 2005. 4. Sayidahmedov N. Pedagogik mahorat va pedagogik texnologiya. – T.: OPI, 2003. 5. Sultonova G.A. Pedagogik mahorat. – T.: Nizomiy nomidagi TDPU, 2005.