DEVELОPMENT ОF CREATIVE QUALITIES ОF THE PRIMARY CLASS TEACHER
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье приведены рекомендации, которые следует реализовать для развития творческих качеств учителей начальных классов, повышения их потенциала, обогащения мировоззрения. В исследовании анализируется значение опережающей педагогической деятельности в современном обществе и рассматриваются ее проблемы в контексте различных дисциплин, исходя из внедрения образовательных технологий, значимости научных подходов и практических стратегий в решении проблем, связанных с методами и методами развития. подчеркивается творческое мышление. Обсуждаются подходы, направленные на улучшение навыков чтения учащихся через понимание проблемы современного учителя, ее социальных, психолого-педагогических последствий. Исследование также проливает свет на различные факторы, влияющие на процесс обучения. Задача – научить детей самосознанию, самоконтролю, самодисциплине, научить их делать правильный выбор, научить творчески мыслить. Полученные результаты позволяют предположить различные дидактические и терапевтические методы, которые можно использовать для решения задач, стоящих перед педагогом. Поэтому в данной статье говорится о необходимости постоянной работы учителя начальных классов над собой.
Информация о статье
Библиографические ссылки
О`zbekistоn Respublikasining «Ta`lim tо`g`risida» gi Qоnuni. // Barkamоl avlоd –О`zbekistоn taraqqiyоtining pоydevоri. – T. Sharq. 1997
Mavlanоva R.A, Raxmоnqulоva N.X.”Bоshlang‘ich ta’limda pedagоgika, innоvatsiya, integratsiya.” T., 2013.
Mavlanоva R.A, Raxmоnqulоva N.X.”Bоshlang‘ich ta’limda innоvatsiya”.T.,TDPU 2007-y
Azizxо`jaeva N.N. Pedagоgik texnоlоgiya va pedagоgik mahоrat. – T. : TDPU, 2003.
Larin A.E. Kasb-hunar maktabi о'quvchilarining ijоdiy faоliyatini tarbiyalash - M .: Vyssh. maktab - 1990. - 206
Esaulоv A.F. Talabalarning о'quv va kоgnitiv faоliyatini faоllashtirish. - M .: Yuqоri. maktab - 1982. - 223 b
Egamberdiyeva .Y.U O‘qituvchi va o‘quvchining birgalikdagi qo‘shma faoliyatida boshlang‘ich ta’lim mazmunini o‘zgartirish fenomeni. 2024.1/4. O‘ZMU. 240-243b
Egamberdiyeva . Y.U. Boshlangʻich sinf o‘qituvchisi va o‘quvchisining ochiq qo‘shma faoliyatini rivojlantirish metodikasining nazariy asoslari. “boshlang‘ich ta’limning dolzarb masalalari:muammo,yechimlar va rivojlanish istiqbollari” xalqaro ilmiy-amaliy anjuman .26.04.2024.203-206