ПРОИЗНОШЕНИЕ И РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ЧЕРЕЗ НАРОДНОЕ УСТНОЕ ТВОРЧЕСТВОСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕТОДИКИ.
Основное содержимое статьи
Аннотация
Одним из важных требований, определенных в программе начального класса в учебнике по родному языку и грамоте чтения, является развитие речи учащихся. Потому что с речью связаны уровень речи учащихся, их навыки чтения, их мнения и воображение. Поэтому для совершенствования речи учащихся мы сочли предпочтительным использовать средства народного устного творчества. Пословицы, загадки, сказки, поговорки и притчи являются основными средствами совершенствования устной речи учащихся младших классов.
За последние годы в нашей стране были осуществлены фундаментальные реформы в сфере образования и достигнуты многие достижения. Следует сказать, что содержание и структура обновленных учебников, воссоздание учебных средств служат совершенствованию знаний учащихся, а также их разговорных навыков. В частности, обеспечение теоретических, художественных, формальных, описательных и дискуссионных текстов в учебниках родного языка повышает качество и эффективность образования. С этой точки зрения, прежде всего, важно понять научную основу текста. «В ходе речи предложения группируются, тематически объединяются по своему строению и тону и образуют отдельную синтаксическую единицу — сложное синтаксическое целое. Однако не все предложения в тексте являются частью сложного синтаксического целого, некоторые из них не являются его компонентами. Следовательно, речь говорящего в процессе речи состоит из коротких коротких текстов. Окружение и разные мнения могут не соответствовать содержанию текста.
Информация о статье
Библиографические ссылки
O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti Shavkat Mirziyoyevning xalqaro baxshichilik san’ati festivali ochilishiga bag‘ishlangan marosimdagi nutqi// Xalq so‘zi gazetasi, 2019-yil, 7-aprel. 68-son (72-98).
O‘zbekiston Respublikasi Prezidenti vazifasini bajaruvchi Shavkat Mirziyoyevning Islom hamkorlik tashkiloti Tashqi ishlar vazirlari kengashi 43-sessiyasining ochilish marosimidagi nutqi. 18.10.2016
O‘zbekiston Respublikasi Prezidentining «O‘zbekiston Respublikasi Madaniyat vazirligi faoliyatini takomillashtirish chora-tadbirlari to‘g‘risida»gi PQ-4730-sonli Qarori. https://nrm.uz/
Karimov I.A. Yuksak ma’naviyat-yengilmas kuch. – Toshkent: Ma’naviyat, 2008. – B. 19.
Madayev O., Sobitova T. Xalq og‘zaki poetik ijodi. –Toshkent: ”Sharq” nashriyot-matbaa aksiyadorlik kompaniyasi bosh tahririyati, 2003.
Xudoyberganova D. O‘zbek tilshunosligida matnning antroposentrik talqini “O‘zbek tili va adabiyoti” jurnali, 2011/1.
Jumaboyev M. “Bolalar adabiyoti va folklor”. –T.,O‘qituvchi, 1990.
Imomov K., Mirzayev T., Sarimsoqov B., Safarov O. O‘zbek xalq og‘zaki poetik ijodi. – Toshkent,” O‘qituvchi”, 1990.
Madayev O., Sobitova T. Xalq og‘zaki poetik ijodi. –Toshkent: ”Sharq” nashriyot-matbaa aksiyadorlik kompaniyasi bosh tahririyati, 2003.
Afzalov M., Rasulov X., Husanov Z. O‘zbek xalq ertaklari. - T.: 1963.
Musurmonov E. O‘zbek folklori. –Samarqand 2017. 31-B
Inomxo‘jayev S., Zunnunov A. Ifodali o‘qish asoslari. - Toshkent: o‘qituvchi, 1978.
Jumaboyev M. “Bolalar adabiyoti va folklor”. –T.,O‘qituvchi, 1990.
Madayev O., Sobitova T. Xalq og‘zaki poetik ijodi. –Toshkent: ”Sharq” nashriyot-matbaa aksiyadorlik kompaniyasi bosh tahririyati, 2003.
Matchonov S. va b. O‘qish kitobi. Umumiy o‘rta ta’lim maktablarining 4-sinfi uchun darslik. - T.: “Yangiyo‘l poligraph service”, Toshkent, 2020.
Mirzayev M, Usmonov S, Rasulov I. o‘zbek tili. T., 1966
Muminova.L. R.. Qahramonova M.T. Logopediyadan terminlarning ruscha-o‘zbekcha izohli lug‘ati. T . ,o‘qituvchi, 1988.
Musurmonov E. O‘zbek folklori. –Samarqand 2017. 31-B
www.pedagog.uz
www.google.uz
www.phrases.org.uk/meanings/proverbs
http: // www.lexuz.
www.ziyouz. com kutubxonasi