ОПРЕДЕЛЕНИЕ НЕРВНОГО НАПРЯЖЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПО ТЕСТУ СПИЛБЕРГЕРА-ХАНИНА
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье нервное напряжение учащихся определялось с помощью теста Спилбергера-Ханина, а по результатам анализа педагоги-сотрудники могут ориентироваться на индивидуальный подход к учащимся или на использование в классных процессах уникальных передовых технологий, основанных на особенности группы, предостерегать некоторых учащихся от собственных действий, работать над собой, адаптироваться к различным условиям окружающей среды, анализировались посредством результатов тестирования. Исследование проводилось со студентами Ферганского государственного университета в 2022-2024 годах, при этом в период интенсивного развития учащаются заболевания нервной системы, напрягаются экзамены, семейные проблемы, рабочий процесс. При объяснении случаев молодого организма был сделан вывод, что формирование у них нормального состояния повседневной жизни приводит к нормализации депрессивных состояний и крайней агрессивности.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Амелин, А.В. Применение антидепрессантов с различным механизмом действия при хронической ежедневной головной боли / А.В. Амелин, С.В. Тарасова, Ю. Д. Игнатов [и др.] // Журн. неврологии и психиатрии им. С. С. Корсакова. – 2007. – № 9. – С. 38-44.
Бреговский, В. Б. Болевые формы диабетической полиневропатии ни-жних конечностей: современные представления и возможности лечения: [обзор литературы] / В. Б. Бреговский // Боль. – 2008. – № 1. – С. 2-34.
Диагностики эмоционально-нравственного развития / Ред. и сост. И. Б. Дерманова.— СПб.: Издательство «Речь», 2002.171-С.
Камчатнов, П. Р. Рациональные подходы к ведению пациента с хронической болью в спине / П. Р. Камчатнов, Г. С. Сальникова // Consilium medicum. – 2011. – Т13, № 2. – С. 31-34.
Кукушкин, М. Л. Хронический болевой синдром / М. Л. Кукушкин // Леч. врач. – 2010. – № 4. – С. 20-23.