ВЫРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА «РЕБЕНОК» В ПОСЛОВИЦАХ

Основное содержимое статьи

Dilafruz Yuldasheva
Sayyora Nishonova

Аннотация

В данной статье концепт «Ребенок» представляет собой ментальную структуру, он освещается как квант знания в различном содержании и формах, представляет собой многогранный ментально-перцептивный феномен, в котором различают понятийный, перцептивный, наглядно-культурный и рассмотрены прагматические аспекты исследования с использованием различных языковых средств, непосредственно составляющих концепт. Существует два основных подхода к изучению понятия «концепт», то есть когнитивно-лингвистические исследования, которые в основном посвящены одновременному изучению и описанию совместимости языка и культуры, и лингвистические исследования, которые сосредоточены на культурный фактор в человеке в языке, а с другой стороны, лексемы, обозначающие понятие «ребенок», употребляемые в пословицах, делятся на смысловые группы разделенный.

Информация о статье

Как цитировать
Yuldasheva, D., & Nishonova, S. (2023). ВЫРАЖЕНИЕ КОНЦЕПТА «РЕБЕНОК» В ПОСЛОВИЦАХ. Научный вестник Ферганский государственный университета, 29(1), 92. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/446
Раздел
Лингвистика
Биографии авторов

Dilafruz Yuldasheva, Fergana State University

Farg‘ona davlat universiteti, dotsenti.

Sayyora Nishonova, Tashkent State Pedagogical Instute after named Nizami

Nizomiy nomidagi Toshkent davlat pedagogika universiteti, xorijiy tillar fakulteti, ingliz tili nazariyasi va uni o‘qitish metodikasi kafedrasi o‘qituvchisi.

Библиографические ссылки

Harris Z.S. Discourse Analysis// Language.1952.No. 8. – p.1-30.

Бенвениcт Э. Oбщая лингвиcтика – М.: Прoгреcc, 1974. – 293 c.

https://oimurschool.ru/uz/nashi-deti/diskursivnyi-metod-chto-takoe-diskurs-analiz-kratkaya-istoriya/

Хoванcкая З.И. Анализ литературнoгo прoизведение в coвременнoй французcкoй филoлoгии. – М.: Выcшая шкoла, 1980. –С. 143-144.

Дeйк Вaн Т.A., Кинч В Cтрaтeгии пoнимaниe cвязaннoгo тeкcтa / Нoвoе в зaрубежнoй лингвиcтикe. Вып. 23. – М.: Изд-вo Прoгрecc, Кoгнитивный acпeкт языкa 1988. –С.153-211.

Хoванcкая З.И. Анализ литературнoгo прoизведение в coвременнoй французcкoй филoлoгии. – М.:Выcшая шкoла, 1980.– 143-144 c.

Менглиев Б.Р. Тилда имкoният ва вoқелик муштараклиги // “Маърифат”, 2013 йил 8 май.

Попова З.Д. Очерки по когнитивной лингвистике / З.Д. Попова, И.А. Стернин. – Воронеж: Истоки, 2001. – С.97.

YD Maxamadalievna, MH Madaminovna . Gnoseological aspects of research of issues of teaching schoolchildren to statement and solving problems// Modern Journal of Social Sciences and Humanities, 2022

YD Maxamadalievna . Formation of cognitive competence of a preschool child // Modern Journal of Social Sciences and Humanities. 2022/5/11.

Yuldasheva D.M. Pedagogisal Features Of Mental Development Of Presshool Shildren. Solid State Teshnalogy.Volume: 63 Issue:6 Publisation Year:2020. 14221-14225

Yuldasheva D.M.Anthropotsentris Approash To Shildren`S Speesh Study. Sestion 2: Linguistiss Theory,Applied Linguistiss. Sollestion Of Materials Of The International Online Sonferense.Www.Researsh-Support-Senter.Som 2020.92-95

Yuldasheva D.M. The Methods Of Speesh Development Of Presshool Shildren. Epra Internashinal Jurnal Of Multidissiplinary Researsh(Ijmr). Impast Fastor: 7.6.11.November.

Наиболее читаемые статьи этого автора (авторов)