ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ КВЕСТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ

Основное содержимое статьи

Feruza Boltayeva

Аннотация

В статье речь пойдет об организации учебно-воспитательной деятельности в дошкольных образовательных организациях на основе “государственных требований к развитию детей раннего и дошкольного возраста”, являющихся основным документом, и о необходимости развития исследовательской познавательной и рефлексивной деятельности детей в данных процессах, о актуальности технологии квестов по формированию навыков. В статье квестовая технология признается эффективной методикой в формировании исследовательской познавательной и рефлексивной деятельности у детей раннего возраста.

Информация о статье

Как цитировать
Boltayeva, F. (2024). ВОЗМОЖНОСТИ РАЗВИТИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И РЕФЛЕКСИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ПОМОЩЬЮ КВЕСТОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ В ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ. Научный вестник Ферганский государственный университета, 30(4), 11. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/4338
Раздел
Педагогика
Биография автора

Feruza Boltayeva, Fаrg‘onа dаvlаt universiteti

Fаrg‘onа dаvlаt universiteti o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

https://translate.google.com/translate?hl=ru&sl=uz&u=https://uzbekistan.un.org/uz/206419-yunesko-butunjahon-konferentsiyasi-erta-yoshdagi-bolalar-tarbiyasi-va-ta%25E2%2580%2599limga-sarmoyalarni&prev=search&pto=aue

Игумнова Е.А., Радецкая И.В. (2016). Квест-технология в

образовании. Учебное пособиедля студентов высш. исред.

учебных заведений. – Чита: Забайкал. гос. ун-т,. С. 170-177

O.E.Hayitov. Z.P.Rasulov., (2023). “Psixologiya ta’rixi” moduli bo’yicha o’quv-uslubiy majmua. Toshkent, 58

Shin A.B., Mirziyoyeva Sh.SH., Grosheva I.B., Mikailova U.T., Suleymanova Yu.T., Daukaeva A.G., Vlasova E.H., Galimova E.F. (2020). .Shaxsga yo’naltirilgan yondashuv asosida ta’lim jarayonini rejalashtirish. Metodik qo’llanma. Toshkent, 17

Xalilova N.I. (2018). Refleksiv ta'lim metodlari orqali talabalar