ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОДЕРЖАНИЕ КОМПОНЕНТОВ И КРИТЕРИЕВ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИ-ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТУДЕНТОВ ВЫСШЕГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье изучаются теоретические аспекты развития творчески-изобразительной компетентности студентов высших технических учебных заведений, в частности, актуальные вопросы. Также проанализировано педагогическое содержание компонентов и критериев развития творчески-изобразительной компетентности студентов высших технических учебных заведений.
Информация о статье
Библиографические ссылки
ADABIYOTLAR RO‘YXATI
Muslimov.N.A, Usmonboyeva M.H, Sayfurov D.M., Toʻrayev A.B/ Pedagogik kompetentlik va kreativlik asoslari – Toshkent, 2015.
Бермус А.Г. Проблемы и перспективы реализации компетентностного подхода в образовании. www.eidoc.ru. 2005, 09, 10.
Боровикова А.В., Васильева Е.В. Компетентностная модель профессионального развития педагога // Вестник Южно-Уральского Государственного Гуманитарно-Педагогического Университета. – 2014. – №7. –C. 41-53.
Гусева, В.Е. Изучение графических редакторов как средство формирования профессиональной компетентности менеджера / В.Е. Гусева, Н.В. Горбунова // Ярослав. пед. вестник. – 2012. – Т. 2, № 4. – С. 206–208.
Лебедев О.Е. Компетентносный подход в образовании. www.nekrasovepb.ru
Зимняя И.А., И.А. Ключевных. Компетенции – новая парадигма результата образования. quality.petrsu.ru
Равен Дж. Компетентность в современном обществе: выявление, развитие и реализация / Пер. с англ. М., «Когито-Центр», 2002. – 396 с.
Федотова Н.В.Формирование графической кометентности студентов технического вуза на основе трехмерного моделирования: дис…. Канд.пед.наук.-Тамбов, 2011.-180.
Федотова, Н.В. Основы формирования графической компетентности будущих инженеров / Н.В. Федотова // Пед. журнал. – 2011. – № 1. – С. 96–101.