КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ-ЖУРНАЛИСТОВ: НАВЫКИ И ВАЖНОСТЬ ЗНАНИЙ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В основу статьи положена профессиональная компетентность будущего журналиста, аксиологический компонент профессионалной компетентности и праксеологический компонент профессиональной компетентности студентов-журналистов на основе 8 групп умений. Выделены изменения роли и значения информации в деятельности и развитии общества, а также объекта и предмета информационной профессиональной деятельности, актуальность изучения проблем подготовки журналистов в учебных заведениях, противоречия.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Qo‘ysinov O. “Kompetentli yondashuv asosida bo‘lajak o‘qituvchilarning kasbiy-pedagogik ijodkorligini rivojlantirish texnologiyalari”. Ped.fan.doktori...dis-T., 2019 43-b.
Заир-Бек С.И. Критическое мышление. М., 2002. - С.33.
Asilova G.“Bojxona va soliq yo‘nalishlari talbalarining davlat tilida kasbiy muloqot yuritish kompetensiyasini rivojlantirish”. Ilmiy ish. T-2017 y. b-18.
В. А. Галатенко. Основы информационной безопасности. Москва. 2003. www.intuit.ru
В. И. Ярочкин. Информационная безопасность. М., 2003. С.67.