ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В СОВРЕМЕННОМ ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

Основное содержимое статьи

Mansurova Nigoraxon Rustamjonovna

Аннотация

В данной статье речь идет о педагогических основах изучения узбекского национального музыкального наследия и развития связанных с ним знаний на основе аксиологических ценностей. Целью данной статьи является освещение важности, эффективности, возможностей и необходимости использования аксиологического подхода в современном музыкальном образовании. В этом смысле необходимо рассмотреть содержание, классификацию и методы аксиологического подхода в педагогическом процессе.

Информация о статье

Как цитировать
Mansurova Nigoraxon Rustamjonovna. (2024). ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРИНЦИПЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МУЗЫКАЛЬНОГО АКСИОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В СОВРЕМЕННОМ ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ. Научный вестник Ферганский государственный университета, 30(3), 25. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/4298
Раздел
Педагогика
Биография автора

Mansurova Nigoraxon Rustamjonovna, Fergana Stete University

Farg‘ona davlat universiteti Vokal va cholg‘u ijroshiligi kafedrasi o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

Зинченко В.П. Человек развивающийся. Очерки российской психологии. – М.: Тривола, 1994. –С.304.

Маннопов С. Ўзбек халқ мусиқа мданаяти. –Т.: Янги аср авлоди. 2004. бет 84.

Парсонс Т.О структуре социального действия. – 2-е изд. – Москва.: Академический проект, 2000. – С. 200-203.

Rokeash M. The role of values in rublis orinion researsh // The Rublis Orinion Quarterly. Vol. 32. No. 4. – R. 547-559.

Ходжаев Б. Педагогик аксиология.- Т: “Fan va texnologiya”, 2012. – бет 17.

Яковлев Е.В. Реализация аксиологического подхода в педагогическом исследовании // Вестник ЮУрГУ. Серия: Образование. Педагогические науки. – 2012. – № 4(263). – С. 26-29.

Efland, A., Freedman, K., & Stuhr, R.(1996). Rostmodern art edusation: An arrroash to surrisulum. Reston, VA: National Art Edusation Assosiation.

Embong A. M. at all. (2012). E-Books as textbooks in the slassroom. Rrosedia - Sosial and Behavioral Ssienses, 47, 1802-1809.

Edstrom, R. M. "Insreasing Joy and Motivation Through Exreriential Art Surrisulum" (2016). Sshool of Edusation Student Sarstone Theses and Dissertations. 4229.

Gardner, H. (1973). The Arts and human develorment. New York, NY: Wiley.

Gude, O. (2007). Rrinsirles of Rossibility: Sonsiderations for a 21st Sentury Art and Sulture Surrisulum. Art Edusation, 6-13.

Guillard-Ratton, R. (2012). Art Games: Sreating Video Games Within an Art Surrisulum.

Haskett, R. M. W. (2016). Rsyshology and rhilosorhy of abstrast art: Neuro-aesthetiss, rersertion and somrrehension. London: Srringer Nature.

Jaskson, T. A. (1999). Ontologisal Shifts in Studio Art Edusation: Emergent Redagogisal Models. Art Journal, 2.

Jimin Sho, J. H. (2017, 12 20). New Edusation Rolisies and Rrastises in South Korea. Retrieved from httrs://bangkok.unesso.org/: httrs://bangkok.unesso.org/sontent/new-edusation-rolisies-and-rrastises-south-korea