ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ ПЕДАГОГА - МУЗЫКАНТА – ХОРМЕЙСТЕРА

Основное содержимое статьи

Vasilchenko Olga Anatolevna

Аннотация

Развитие самосознания личности переходит в процесс самопознания субъектом себя, являясь одной из движущих сил профессионального самосовершенствования и определения рефлексии. Действенная рефлексия открывает ему самого себя, определяет и расширяет границы собственных потенциальных возможностей, ведя не только к изменению способов и средств собственной деятельности хормейстера, но и к движению мыслительных способностей. В данной статье анализируется роль профессионального самосознания педагога – музыканта-хормейстера по средствам мировоззрения. 

Информация о статье

Как цитировать
Vasilchenko Olga Anatolevna. (2024). ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ ПЕДАГОГА - МУЗЫКАНТА – ХОРМЕЙСТЕРА. Научный вестник Ферганский государственный университета, 30(3), 23. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/4296
Раздел
Педагогика
Биография автора

Vasilchenko Olga Anatolevna, Associate Professor of the Department of Vocal State Institute art and culture of Uzbekistan

Candidate of Pedagogical Sciences,Associate Professor of the Department of Vocal State Institute art and culture of Uzbekistan

Библиографические ссылки

Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. – М.: Наука, 1077. – 144 с.

Балагазова Светлана Тулеутаевна РЕФЛЕКСИЯ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ ПЕДАГОГА -МУЗЫКАНТА – ХОРМЕЙСТЕРА материалы республиканской конференции “НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ МУЗЫКИ”, 64-стр.

Серов А.Н. Избранные статьи. Т.1. – М., 1950. – 122 с.

Б. Нүсіпжанова, и Г. Алдамбергенова. «Рефлексивные процессы в профессиональной деятельности музыканта–исполнителя». Central Asian Journal of Art Studies, т. 1, № 1, 2016 г., https://cajas.kz/journal/article/view/42.

Султанова М.С., Даркембаева А.Б. Рефлексивный подход будущего учителя музыки к исполнительско-речевой деятельности. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2020;(1):216-221.