ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ ПЕДАГОГА - МУЗЫКАНТА – ХОРМЕЙСТЕРА
Основное содержимое статьи
Аннотация
Развитие самосознания личности переходит в процесс самопознания субъектом себя, являясь одной из движущих сил профессионального самосовершенствования и определения рефлексии. Действенная рефлексия открывает ему самого себя, определяет и расширяет границы собственных потенциальных возможностей, ведя не только к изменению способов и средств собственной деятельности хормейстера, но и к движению мыслительных способностей. В данной статье анализируется роль профессионального самосознания педагога – музыканта-хормейстера по средствам мировоззрения.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Чеснокова И.И. Проблема самосознания в психологии. – М.: Наука, 1077. – 144 с.
Балагазова Светлана Тулеутаевна РЕФЛЕКСИЯ В КОНТЕКСТЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОСОЗНАНИЯ ПЕДАГОГА -МУЗЫКАНТА – ХОРМЕЙСТЕРА материалы республиканской конференции “НОВЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ МУЗЫКИ”, 64-стр.
Серов А.Н. Избранные статьи. Т.1. – М., 1950. – 122 с.
Б. Нүсіпжанова, и Г. Алдамбергенова. «Рефлексивные процессы в профессиональной деятельности музыканта–исполнителя». Central Asian Journal of Art Studies, т. 1, № 1, 2016 г., https://cajas.kz/journal/article/view/42.
Султанова М.С., Даркембаева А.Б. Рефлексивный подход будущего учителя музыки к исполнительско-речевой деятельности. Вестник Казахского национального женского педагогического университета. 2020;(1):216-221.