МОТИВАЦИЯ РЕЛИГИОЗНЫХ ПОНЯТИЙ И ПРЕДСТАВЛЕНИЙ В НОМИНАЦИИ ОРООБЪЕКТОВ ЮЖНОГО УЗБЕКИСТАНА
Основное содержимое статьи
Аннотация
При номинации орообъектов, религиозные верования и понятия, предметы и явления, считающиеся священными, божественными, выполняют своеобразную мотивационную задачу. В статье рассматриваются подобные явления на примере оронимов Южного Узбекистана.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Абрамзон С. М. Киргизы и их этногенетические и историко-культурные связи. — Ф.: Кыргызстан, 1990.
Авесто (Тарихий-адабий ёдгорлик). – Т.: “Шарқ” нашриёти, 2001.
Баскаков Н.А. Диалект черневых татар (туба-кижи). − М., 1966.
Батманов И.А. Современный киргизский язык. I. Фрунзе, 1953.
Левкиевская Е. Е. Гора. // Славянские древности. Т.1. − М., 1995.
Мурзаевы Э. и В. Словарь местных географических терминов. − М., 1959.
Нафасов Т. Ўзбекистон топонимияларининг изоҳли луғати . –Т.: Ўқитувчи, 1988.
Никонов В.А. Заметки по оронимии Киргизии. – В сб.: Ономастика Средней Азии. – М., 1978.
Розенфельд А.З. “Оронимы юго-восточного Таджикистана”. Оронимика (Сборник статей), − М., 1969.
Толстов С.П. Древний Хоразм. Опыт историко-археологического исследования. – М.: Издание МГУ, 1948.
Топоров В. Н. Гора. Мифы народов мира. Т. 1. − М., 1991.
Юдахин К.К. Киргизско-русский словарь. − М., 1965.
Ўзбек тилининг изоҳли луғати. А. Мадвалиев таҳрири остида (2006-2008). Ziyouz.com kutubxonasi.