ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ШКОЛ

Основное содержимое статьи

Abduvoxid Nishonov

Аннотация

В данной статье формирование у них информационной культуры является весьма актуальной проблемой защиты молодежи, которая является будущим интеллигенцией, от информационной бури, созданной в мировом сообществе, а также педагогические аспекты формирования умений анализировать происходящее. Освещены потоки информации у студентов. Также важной задачей медиапедагогики, которая является новым направлением в педагогике, является вопрос унификации информационного пространства государств и народов, формирования культуры работы с информацией у молодежи, особенно студентов, в восприятие реальности (состояние информации) в политическом, социальном и других аспектах.

Информация о статье

Как цитировать
Nishonov , A. (2024). ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИОННЫХ ПОТОКОВ У СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ШКОЛ. Научный вестник Ферганский государственный университета, 30(2), 166. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/4079
Раздел
Научная информация
Биография автора

Abduvoxid Nishonov , Muhammad al-Xorazmiy nomidagi Toshkent axborot texnologiyalari universiteti Farg‘ona filiali

Muhammad al-Xorazmiy nomidagi Toshkent axborot texnologiyalari universiteti Farg‘ona filiali erkin tadqiqotchisi (PhD)

Библиографические ссылки

Челышева И.В. Социокультурное поле медиа: реальность, коммуникация, человек. М: МОО «Информация для всех», 2016. – C. 42

Кириллова Н.Б. Медиакультура: теория, история, практика. М.: Академический проект; Культура, 2008. –С.11.

Кузнеsова Е.И. Медиальност и медиакультура как фактиоры динамики социальной среды. Автореф. …д-ра филос. наук. // 09.00.11. Нижний Новгород, 2010. – C. 3.

Кузнецова Е.И. Kо‘rsatilgan asar.

Вартанова Е. Л. Медиаэкономика зарубежных стран. М.: Аспект Пресс, 2003. – С.320.

Вартанова Е. Л. Kо‘rsatilgan asar.

Xudoyqulov M. Jurnalistika va publisistika. – Toshkent.: Tafakkur, 2011. – B. 5-9.