ПОСЛОВИЦЫ КАК ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ ЕДИНИЦА
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье рассматривается тот факт, что паремии широко изучаются в лингвистике как лингвокультурная единица и ярко выражают культурный образ и национальную самобытность каждого народа в системе языковых образов. На примерах пословиц с компонентом ребенок анализируется тот факт, что детские особенности выражаются в созвучии ценностями узбекского народа.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Бакиров П.У. Номинацентрические пословицы в разносистемных языках (на материале русского, узбекского и казахского языков): Филол.ф. д-ри… дисс. – Ташкент, 2007.
Uralova O. P. Ingliz va o‘zbek tillarida “Oila” bosh leksemali maqollar semantikasi va strukturasi. Filol. fan... falsafa doktori (PhD) dis. – Samarqand. 2021.
O‘zbek tilining izohli lug‘ati. – Toshkent, O‘zbekiston milliy ensiklopediyasi. // www.ziyouz.com kutubxonasi.
Приходько А.Н. Антиконцепт как лингвокультурный феномен: партонимическое, стигматическое, эссенциальное // Когниция.Коммуникация. Дискурс. 2012. № 5.
Кохан И.Н. Межкультурная прагматика этнических паремий в китайских СМИ на английском языке дисс. … к. филол. н. – Владивосток, 2020.https://qomus.info
Черкасский М.А. Опыт построения функциональной модели одной частной семиотической системы (пословицы и афоризмы) //Паремиологический сборник: Пословица. Загадка. (Структура, смысл, текст). М.: Наука, 1978.
Кохан И.Н. Межкультурная прагматика этнических паремий в китайских СМИ на английском языке.: дисс. к. филол. н. – Владивосток, 2020.
Nosirov A. Fransuz, o‘zbek va rus tillaridagi proverbial frazeologizmlarning semantik-stilistik va milliy-madaniy xususiyatlari. Filol.f.dok…diss. avtoref. – Toshkent, UzDJTU 2016.
Полчанинова Е.О. Прецедентный афоризм как фразеологическая единица в современном немецком языке // Наука и бизнес: пути развития. 2011. № 6.
D Maxamadalievna, MX Madaminovna. Gnoseological Substantiation of Cognitive Development Children. International Journal of Innovative Analyses and Emerging Technology 2 (4), 7-11
Maxamadalievna,Y.D.., & Madaminovna, M. H. . (2022). GNOSEOLOGICAL ASPECTS OF RESEARCH OF ISSUES OF TEACHING SCHOOLCHILDREN TO STATEMENT AND SOLVING PROBLEMS. Modern Journal of Social Sciences and Humanities, 4, 35–39.Retrieved from https: //mjssh. academicjournal. io/index.php /mjssh /article /view /65
YD Maxamadalievna. USE OF PRESIDENTIAL NAMES IN UZBEK CHILDREN'S TEXTS. Gospodarka i Innowacje. 22, 68-70