РОЛЬ ПОЛИТИЧЕСКОГО ПИАРА (PR) В РАЗВИТИИ ОБЩЕСТВА
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье исследуется роль политического пиара в наблюдении за коммуникативными процессами,
межличностными отношениями в избирательных кампаниях. Проанализировано и выявлено, что важнейшей
из функций PR технологий и общественно-информационных коммуникаций — это повышение политической
культуры общества. Также, роль обшественно-информационных средств в социально-политической жизни
общества раскрыта на основе примеров.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Ўзбекистон Республикаси Президенти Шавкат Мирзиёевнинг Олий Мажлисга Мурожаатномаси
(25.01.2020). — URL: https://uza.uz/oz/politics/zbekiston-respublikasi-prezidenti-shavkat-mirziyeevning-oliy-25-01-2020
Анализ состояния и перспектив развития Интернет в Республике Узбекистан: Информационноаналитический отчёт / Узбекское агенство связи и информатизации, Программа развития ООН в Узбекистане. —
Т.: ПРООН, 2009. — URL: http://infocom.uz/wp-content/files/otchet.pdf
Саидходжаев С., Кучкаров А. Роль информационно-коммуникативных технологии в развитии
общества // Халқаро муносабатлар — Международные отношения. — 2006. — №1.
Ольшанский Д.В. Политический PR. — М.: Питер, 2003.
Conte Ch. Angels in the Newsroom // Governing. — 1996. — № 11.
Муитов Д. Геосиёсат ва журналистика. — Т.: «Turon-Iqbol», 2017.
Ницше Ф. Сочинения. Т. 1. — М.: Мысль, 1990.
Феннер К. Политическая культура // Политология: Краткий тематический словарь. Вып. 1. — М.: РАУ,
Ольшанский Д.К., Пеньков В.Ф. Политический консалтинг. — СПб.: Питер, 2005.
Жўраев Н. Тамаддунга даъват. — Т.: «O‘zbekiston», 2018.