ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ НА ОСНОВЕ КЛАССИФИКАЦИИ ФИЗИЧЕСКОЙ ПОДГОТОВЛЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ МЛАДШИХ КЛАССОВ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье освещается такая информация, как включение в сферу педагогического контроля физической подготовленности младших школьников контрольных упражнений, характеризующих уровень развития базовых физических качеств: быстроты, ловкости-силы, выносливости, координационных способностей, гибкости и силы.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Березка В.О., зернов д. Ю., степанова г. А. Мотивационно-ценностное отношение к занятиям физической культурой школьников младшего возраста в условиях обновленного содержания образования //физическое воспитание и спорт в системе образования: современное состояние и перспективы. – 2022. – с. 58-64.
Виленская Т. Оздоровительные технологии физического воспитания детей младшего школьного возраста 2-е изд., испр. и доп. Учебное пособие. – Litres, 2022.
Вирабова А. Развитие здоровьесберегающей среды в системе образования на основе интеграции ресурсного обеспечения. – Litres, 2022.
Пискова Д.М., Богатикова М. В. Проблемы сохранения мотивации школьников к урокам физической культуры на этапе перехода из начальной школы в основную //Мир науки. Педагогика и психология. – 2021. – Т. 9. – №. 5. – С. 25.
Бурцев В.А., Бурцева Е. В., Алексеева Н. И. Педагогические условия формирования спортивной культуры учащейся молодежи в процессе спортивно ориентированного физического воспитания //Фундаментальные исследования. – 2015. – №. 2-21. – С. 4750-4754.
Гонохов А.Г. Социально-педагогические условия формирования физической культуры учащейся молодежи //Ценностные ориентации молодежи в условиях модернизации современного общества. – 2020. – С. 206-211.