ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ БИОЛОГИИ И ОБЩЕЙ ГЕНЕТИКИ В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ

Основное содержимое статьи

Xulkaroy Kadirova

Аннотация

В настоящее время нашей развивающейся страны в виде интерактивных методов преподавания и обучения будет способствовать проведению дополнительных исследований по науке преподавания, теоретическому и практическому анализу научного уровня. Выявлены преимущества интерактивных методов, используемых при преподавании медицинской биологии и общей генетики в медицинских вузах, а также выделены интерактивные образовательные методы при изучении медицинской биологии и общей генетики в медицинских вузах, в которых интерактивные методы обучения включают упражнения и В разделе тем освещены достижения методов «Мозговой штурм», «Дискуссия» и «Проблемная ситуация», а также современные требования к образовательному процессу.

Информация о статье

Как цитировать
Kadirova , X. (2024). ИНТЕРАКТИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ МЕТОДЫ ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ ПРИ ПРЕПОДАВАНИИ МЕДИЦИНСКОЙ БИОЛОГИИ И ОБЩЕЙ ГЕНЕТИКИ В МЕДИЦИНСКИХ ВУЗАХ. Научный вестник Ферганский государственный университета, 30(1), 8. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/3474
Раздел
Педагогика
Биография автора

Xulkaroy Kadirova , Fergana Public Health Medical Institute

Farg‘ona jamoat salomatligi tibbiyot instituti gitologiya va biologiya kafedrasi katta o‘qituvchisi

Библиографические ссылки

O‘zbekiston Respublikasi Prezident qarorlari va farmonlar//(№PF-4805 12.08.2020.

O‘zbekicton Pecpublikaci Ppezidentining Fapmoni. «O‘zbekicton Pecpublikaci oliy ta’lim tizimini 2030 yilgachapivojlantipish Konsepsiyacini tacdiqlash to‘g‘picida». 2019 yil 8 oktyabp. PF-5847-con.

Mijung Kim and C. H. Diong (Eds.), Biology education for Social and Sustainable Development, 1–4. © 2012 Sense Publishers. All Rights Reserved

Drori, G. S., Meyer, J. W., Ramirez, F. O. &E. Schofer. (2003). Science in the modern World Polity : Institutionalization and Globalization. Stanford: Stanford University. p. 103.

Escaler, Margarita, Paul Teng &Mely Caballero-Anthony. 2010. Ensuring Urban Food Security in ASEAN: Summary of the findings of the food Securit expert Group Meyeting held in Singapore 4–5 August, 2010. Food Security, 2(4): 407–408.

Fensham, PeterJ. &Harlen, Wynne (1999) School science and public un derstanding of science. International Journal of Sciencey education, 21(7): 755–763.

Malcoln, Shirley, Cetto, A. M., Dickson, D., Gaillard, J., Schaeffer, D. &Yves Quere. (2002). Sciencey education and Capacity Building for Sustainable development. ICSU Series on Science for Sustainable development no. 5. 31 p.

Prahalad, C. K. 2010. The fortuneat the bottom of thepyramid. Wharton School Pub. 407 p.

Sitarz, Daniel. 1994 (ed). AGENDA 21: They earth Summit Strategy to Save our Planet. Earth Press. 321 p.

Teng, P. S. 2007a. Accelerating the renaissancein BIOS cienceyen trepre neurship – Part 1. Asia Pacific Biotech, 11(16): 1138–1145.

J.O.Tolipov . Biologiyani o‘qitishda pedagogik texnologiyalar. –T. 2011 yil.

J.O.Tolipova, G‘ofurov A.T Biologiya o‘qitish metodikasi. –T. 2012 yil.

S.X.Sulliyeva, Q.G‘.Zokirov.BIOLOGIYA O‘QITISH METODIKASI. o‘quv qo‘lanma -5-19 bet

Tolipova J.O. Biologiyani o‘qitishda innovasion texnologiyalar. Pedagogika oliy o‘quv yurti talabalari uchun darslik. “Cho‘lpon” T.: 2011 - 128 bet

Maktab repertuari fanini o‘qtitish jarayonida interfaol usullardan foydalanish// Scientific Bulletin of NamSU-Научный вестник НамГУ-NamDU ilmiy axborotnomasi–2024-yil_1-son //Djalilov Ergash Kenjaevich.