ВАЖНОСТЬ ОЦЕНОК И МНЕНИЙ О ПИСЬМЕННЫХ РАБОТАХ СТУДЕНТОВ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье рассматриваются вопросы развития мотивации студентов к изучению иностранных языков. Его основная цель - найти наиболее подходящие и эффективные пути выхода. В статье представлен аналитический обзор исследований по проблемам формирования и развития учебной мотивации, описаны ее виды и выделены разновидности, характерные для изучения иностранного языка. В статье приводятся примеры их эффективного использования при обучении иностранным языкам.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Барабашёва Ирина Владимировна. Feedback как средство развития мотивации к изучению иностранного языка // Вестник ТГПУ. 2017. №6 (183
Allwright, R. (1981), “What Do We Want Teaching Materials for?” ELT Journal 36/1 and in Rossner and Bolitho (Eds)
Bailey, N., Madden, C., Krashen, S. D. (1974). “Is there a “Natural Sequence in Adult Second Language Learning?” Language Leaning, 24, 235-243.
Biber, D.,Conrad, S., Reppen,R. (1998). Corpus Linguistics: Inverstigating Language Structure and Use. Cambridge University press.
Bizzel, P. (1987). Language and Literacy. In. Enos (Eds.), A Sourcebook for Basic Writing Teachers. (pp. 125-137). New York: Random House
Leki (2000:3-4). “Quantity before Quality in Second Language Composition”