ВАЖНОСТЬ ОЦЕНОК И МНЕНИЙ О ПИСЬМЕННЫХ РАБОТАХ СТУДЕНТОВ

Основное содержимое статьи

У Хайдарова

Аннотация

В статье рассматриваются вопросы развития мотивации студентов к изучению иностранных языков. Его основная цель - найти наиболее подходящие и эффективные пути выхода. В статье представлен аналитический обзор исследований по проблемам формирования и развития учебной мотивации, описаны ее виды и выделены разновидности, характерные для изучения иностранного языка. В статье приводятся примеры их эффективного использования при обучении иностранным языкам.

Информация о статье

Как цитировать
Хайдарова, У. (2023). ВАЖНОСТЬ ОЦЕНОК И МНЕНИЙ О ПИСЬМЕННЫХ РАБОТАХ СТУДЕНТОВ . Научный вестник Ферганский государственный университета, (1), 136–139. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/345
Раздел
Педагогика

Библиографические ссылки

Барабашёва Ирина Владимировна. Feedback как средство развития мотивации к изучению иностранного языка // Вестник ТГПУ. 2017. №6 (183

Allwright, R. (1981), “What Do We Want Teaching Materials for?” ELT Journal 36/1 and in Rossner and Bolitho (Eds)

Bailey, N., Madden, C., Krashen, S. D. (1974). “Is there a “Natural Sequence in Adult Second Language Learning?” Language Leaning, 24, 235-243.

Biber, D.,Conrad, S., Reppen,R. (1998). Corpus Linguistics: Inverstigating Language Structure and Use. Cambridge University press.

Bizzel, P. (1987). Language and Literacy. In. Enos (Eds.), A Sourcebook for Basic Writing Teachers. (pp. 125-137). New York: Random House

Leki (2000:3-4). “Quantity before Quality in Second Language Composition”