ОБЩАЯ СТРУКТУРА ДВИГАТЕЛЕЙ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ РАБОЧИЕ ЦИКЛЫ 2-ТАКТНЫХ И 4-ТАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ, СТРУКТУРА И РАБОТА СИСТЕМЫ СМАЗКИ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В современных автомобилях в основном распространены двигатели внутреннего сгорания. По конструкции ДВС делятся на поршневые и роторные. В автомобилях в основном используются поршневые двигатели внутреннего сгорания. В поршневых двигателях давление, создаваемое расширением газа в результате сгорания топлива, принимает на себя поршень и приводит коленчатый вал во вращательное движение с прямолинейным направлением вперед и назад.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Solihov I.S. Traktorlar va avtomobillar. Darslik - T.: “Cholpon”, 2012. - 512 b.
Maxkamov Q.X. va b. Traktor konstruksiyalari. Darslik 1,2 - qism. - T.: “O‘zbekiston milliy ensiklopediyasi”, 2014. - 526/542 б.
Muhiddinov A. va b. Transport vositalarining tuzilishi. Darslik. –T.: “Cholpon”, 2014. -232 b.
Caroll E. Georing, Marvin L. Stone, David W. Smith, Paul K. Turnquist. ”Of-Road vehicle Engineering principles”, American Society of Agricultural Engineers, 2006.
David A. Crolla. ”Automotive Engineering Powertrain, Chassis System and Vehicle Body”, Amsterdam, Butterworth-Heinemann is an imprint of Elsevier, 2009.
Вахламов В.К., Шатров М.Г., Юрчевский А.А.. Теория и конструкция автомобиля и двигателя. –М.: «Академия», 2003. - 816 с.
«Тракторы. Конструкция». / Под общей редакцией И.П.Ксеневича, В.М.Шарипова. -М.: «Машинастроение», 2001. - 821 с.
Родичев В.А. Тракторы. -М.: «Профобриздат», 2001. - 256с