ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКИЕ ЕДИНИЦЫ МИКРОПОЛЯ «ОБРАЗОВАНИЯ»
Основное содержимое статьи
Аннотация
В языкознании, в сравнительном языкознании проведено большое количество исследований, связанных с языковой картиной мира. Несмотря на исследования лексико-семантических, структурных особенностей паремиологических единиц, до сих пор мало известно о паремиологических единицах, относящихся к микрополю «образование» в узбекском и английском языках. В данной статье, учитывая эту необходимость, подробно анализируются структурные структуры, семантика и функции паремиологических единиц двух языков. В данном анализе были использованы методы контекстного описания, сопоставительного, семантического и лингвокультурологического анализа, сравнительно изучены единицы, относящиеся к «образованию» в узбекском и английском языках, уточнены их структурные простые и сложные типы, семантические функции.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Ganieva, D., & Moxichexra, I. (2022). STUDY OF SYNONYMS IN THE UZBEK AND ENGLISH LANGUAGES. Conferencea, 56-57.
Jennifer Speake. Oxford Quick “The Oxford dictionary of Proverbs” 5th edition. Oxford university press.
Khasanovna, G. D. (2022). Three levels of access in the semantic group of “educational process participants” in the uzbek and English languages.
Madaliyevna, I. S., & Khasanovna, G. D. (2021). Comparative study of “assessment system” in the semantic field of “education”. ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal, 11(5), 969-973.
К.М.Кароматова ва Ҳ.С.Кароматовларнин “Провербс. Мақоллар. Пословисы”
Маджидова Р.У. Антропотсентрик мақолларнинг аксиологик тадқиқи (ўзбек ва рус тиллари материаллари асосида): Филол. фанл. докт. ... дисс. автореф. Фарғона, 2020. – Б.15.
О.Сафаров “Ўзбек халқ оғзаки поетик ижоди”
Пермяков Г. Л. От поговорки до сказки. М., 1970, 240 б.
Ўзбек халқ мақоллари. Т.Мирзаев, Б. Саримсоқов. Тошкент. 1989й.