СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЛАБОРАТОРНЫХ РАБОТ ПО ТЕМЕ «ИНФУЗОРИЯ-ТУФЕЛКА» РАЗДЕЛА «ЖИВОТНЫЕ» КУРСА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ БИОЛОГИИ
Основное содержимое статьи
Аннотация
В данной статье на примере темы «Инфузория-туфелька» освещается повышение качества и эффективности подготовки будущих учителей биологии, совершенствование лабораторных работ курса методики преподавания биологии.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Шарипов Ш.С. Касбий таълим педагогикаси. – Т.:ТДПУ, 2005.–54 б
Шаронова О. В., Николаев М. В. Профил ИКТ-компетентности современного педагога // Информатика и образование. 2015. № 8 (267). С. 4−7.
Шингарёва М.В., Скороходов А.Н. Компетентностно ориентированная задача как интегративная дидактическая единица учебного процесса в вузе // Вестн. ФГОУ ВПО МГАУ. 2013. № 4. С. 108–111.
Шингарева М.В. Проектирование компетентностно-ориентированных задач по учебным дисциплинам вуза автореф. дис. ... канд. пед. наук. М.: МГАУ им. В.П. Горячкина, 2012. 22 с.