ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПОВЕЛИТЕЛЬНОГО РЕЧЕВОГО АКТА
Основное содержимое статьи
Аннотация
В статье рассматриваются взгляды лингвистов на теорию языка и речи, а также функции речевого акта в прагматике, которая является одним из основных направлений современного языкознания, и проводимые исследования категорий прагматической компетенции, исследуются в контексте повелителбного речевого акта. Также в статье анализируются теоретические представления о повелительном речевом акте на примерах, взятых из художественных произведений.
Информация о статье
Библиографические ссылки
Dale April Koike The Modern Language Journal, Vol. 73, No. 3 (Autumn, 1989), pp. 279-289 (11 pages)
Discourse and context in language teaching. A guide for language teachers.
Marianne Celce-Murcia Elite Olshtain. Cambridge university press.
MUNGLI KO‘ZLAR. Xudoyberdi To‘xtaboyev. Toshkent 2020
Остин Дж. Слово как действие /Дж.Остин// Новое в зарубежной лингвистике.-М.: Прогресс, 1986.- Вып. 17.- С.131.
PRAGMALINGVISTIKA ASOSLARI. M.Hakimov, M.Gaziyeva Toshkent.2020
Pragmatics Language Workbooks. Peccei Jean Stilwell. 1999
Safarov Sh. Pragmalingvistika: monografiya. – Toshkent, 2008. – B.77-82.
Searle J. Speech Acts: An Essay in the Philosophy of Language. – Cambridge: Cambridge University Press, 1969. – 203 p.
Celce-Mucia M. Rethinking the role of communicative competence in language . In: E.S. Alcon and M.P. Safant (Eds.). Intercultural Language Use and Language Learning. – Springer, 2007. - 41-47 pp.
Гумбольдт В. О различии строения человеческих языков и его влиянии на духовное развитие человеческого рода // Хрестоматия по истории языкознания XIX-XX веков. – Составил В.А. Звегинцев. –М.: Госучпедгиз, 1956.]
Ishihara N. & Cohen A. Teaching and Learning Pragmatics: Where Language and Culture Meet. – London: Pearson, 2010. – 370 p.