СВОЕОБРАЗНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ЖАНРА ПРИТЧИ (РАССКАЗА)c
Основное содержимое статьи
Аннотация
Статья посвящена притче как жанру. Актуальность обращения к притче обусловлена тем, что интерес к притче не ослабевает, и каждый автор, используя традиции жанра, привносит что-то новое, выступая как новатор. Первое, что обращает на себя внимание, – это отличия современной притчи как жанра. Сегодня в ней нет поучительности и наставлений. Она не дает готового ответа, а заставляет размышлять на предложенную тему. Притча легко соединяется с другими жанрами литературы, углубляя их смысл. В современной художественной литературе популярность притчи как жанра заставляет обращающихся к притче размышлять о его сути, границах, возможностях их расширения или, напротив, сужения, о путях жанровой контаминации и трансформации. Широта применения наименования «притча» и разброс суждений о ее возможностях впечатляют.
Информация о статье
Библиографические ссылки
. Алишер Навоий. Ҳайрат-ул аброр. Т.: 2006
Маллаев Н. Алишер Навоий ва халк ижодиёти. Тошкент. 1974.
Рустамов А. Навоийнинг бадиий маҳорати. Т.: 1979.
Словарь литературоведческих терминов. Л.И.Тимофеев. С.В.Тураев. Москва. "Просвещение". 1974
Словарь русского языка. 3 -том. Москва "Русский язык". 1987
Нишанов Я. И. МИГРАЦИОННАЯ ПОСТКОЛОНИАЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА //Ответственный редактор. – 2022. – Т. 19.
Nishanov Y. ON THE PROBLEM OF INTERACTION OF FOLKLORE AND LITERATURE IN MODERN LITERARY DISCOURSE //Science and innovation. – 2022. – Т. 1. – №. B6. – С. 322-325.
Izzatullayevich N. Y. A look at the history of the migration of plots //ACADEMICIA: An International Multidisciplinary Research Journal. – 2022. – Т. 12. – №. 4. – С. 430-433.