ПРОЦЕДУРА ПРИВЕРЖЕННОСТИ ГИГИЕНИЧЕСКИМ ПРАВИЛАМ В СОЗДАНИИ ПЕРЕКРЕСТНЫХ ПУТЕЙ В ОБЛАСТИ ОБУЧЕНИЯ

Основное содержимое статьи

Karimov Ne’mat Xolyigitovich Karimov Ne’mat Xolyigitovich

Аннотация

Успешное развитие туристического плоза во время полевой работы обучения намного больше, чем важность управления общими организационными требованиями, а также гигиенические правила жизни наркотиков. В этой статье использовались методы исследования и анализа, такие как обобщение, педагогический мониторинг, сравнительный анализ, экспериментальный, тестирование, педагогический мониторинг. Специализированные организации находятся в форме теоретического и практического обучения, а также исторического развития туризма, технического, тактического, технического обучения, защиты природы, социальной защиты, социально полезной работы, социально полезной, информации о гигиенической доктрине, первой медицинской помощи, форм и методы организации туристических вилков предоставляются.

Информация о статье

Как цитировать
Karimov Ne’mat Xolyigitovich, K. N. X. (2023). ПРОЦЕДУРА ПРИВЕРЖЕННОСТИ ГИГИЕНИЧЕСКИМ ПРАВИЛАМ В СОЗДАНИИ ПЕРЕКРЕСТНЫХ ПУТЕЙ В ОБЛАСТИ ОБУЧЕНИЯ. Научный вестник Ферганский государственный университета, 29(2), 153. извлечено от https://journal.fdu.uz/index.php/sjfsu/article/view/2412
Раздел
География
Биография автора

Karimov Ne’mat Xolyigitovich Karimov Ne’mat Xolyigitovich, Namangan State University

Namangan davlat universiteti tadqiqotchisi

Библиографические ссылки

Гордашевская А. И. Учебно-полевая практика в системе подготовки будущего учителя географии // Вестник Академии знаний. 2013. №1 (4).

Жолдак В.И. Туристика как метафактор развития педагогики туризма. Туризм: наука и образование. 1 (01) 2006. Приложение к журналу «Дополнительное образование и воспитание», Москва.

Жуковин И. Б., Махов С. И., Погодина В. Л. Развитие научно-образовательного туризма как средства организации воспитательной деятельности в РГПУ им. А. И. Герцена // Социокультурная среда города и воспитание студента / под ред. В. Ю. Орляновского. СПб., 2007.

Нехлюдова А.С., Севастьянов В.И., Филоненко-Алексеева А.Л. Полевая практика по природоведению: учебное пособие для студентов пединститутов по специальности № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения». Москва: Просвещение, 1986.

Погодина Виктория Леонидовна Образовательный туризм как средство развития географической культуры учащихся // Известия РГПУ им. А. И. Герцена. 2009. №116. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obrazovatelnyy-turizm-kak-sredstvo-razvitiya-geograficheskoy-kultury-uchaschihsya (дата обращения: 26.02.2023).

Полевые практики по географическим дисциплинам: Учеб. пособие для студентов пед. инст. по геогр. спец. / Под ред. В. Немченкова. – М.: Просвещение, 1980. – 240 с.

Соломин В. П., Погодина В. Л. Современный образовательный туризм // Современные технологии в обучении географии / коллективная монография. СПб., 2007.

Субетто Д. А., Погодина В. Л. Роль географического образования в становлении ноосферного общества // Общество. Среда. Развитие («TERRA HUMANA»). – 2007. – № 4 (5). – С. 103–117.